понедельник, 1 февраля 2021 г.

Получить деньги

 Скажи Читатель, тебя устраивает как ты живешь? Сколько получаешь?

Если устраивает то,  не читай дальше, а если ты хочешь изменить свою жизнь, дочитай до конца.




Многие уже поняли, что их внешние проблемы и неприятные обстоятельства всего лишь отражают их внутренний мир и мышление. А как ты, Читатель?

Получается, что проблемы в жизни происходят лишь от того, что возникли проблемы в мировоззрении и мышлении? Да, именно так.

То что у меня проблемы в финансовом мышлении, я начала догадываться и понимать в США.

Первую статью о деньгах я написала 13 июля 2015 г Суть денег.

В то время мне было 69 лет и как вы понимаете, я родилась и выросла в СССР. Дома у нас никогда не говорили о деньгах. Это была запретная тема. Я не знала, сколько папа получает, и меня не информировали, на что деньги тратятся. 

Когда выросла, я тупо работала за зарплату, потом правда поняла, что надо побольше иметь и устраивалась на подработку и не одну.

Муж мой не собирался обеспечивать семью, но меня это не удивило, и я сама старалась обеспечить себя и ребенка. Хорошо, что мужа не стала обеспечивать. Развелась с ним. 

Денег было мало. Подоспело время перемен и я открыла свое предприятие. Бизнес был по теме, проводила обследование рабочих. Я работала одна, из дома и когда меня не было мама отвечала по телефону, что тут такая не живет. 

Тогда я не подозревала, что  денежный поток закрывают самые любимые люди !!!

Почему так происходит?

Всё очень просто! Самые близкие люди больше всего переживают за нас.

 Для них важна наша безопасность, а не наш успех.




 Успех - это опасность для нашего разума, так же, как и для родителей, потому что «деньги портят человека» (у всех наших родителей есть такое убеждение). Предприятие мне пришлось закрыть, так как оно стало убыточным.

Как я теперь понимаю, потому что о деньгах у меня были негативные убеждения. На пример:

Я боюсь выделяться

В нашей стране невозможно много заработать честным путем

Отдам последнее, а брать не люблю

За деньги нужно пахать

Скидки и распродажи - это классно!

Нужно экономить и не сорить деньгами

Стоит мне получить много денег, я их теряю

Я уже писала, что задумалась я об этом в США, где за ту же работу мне платили меньше всех.

9 июня 2017 г. я написала Какие денежные… и стала задумываться о денежном мышлении. 

Что это?

Денежное мышление – это все те убеждения, мысли, установки, касающиеся денег, материального благополучия и изобилия, которые имеются у нас на данный момент.

Я концентрировалась на нехватке денег, о том, где их заработать. Почему они у меня утекают сквозь пальцы? Почему мои знакомые мужчины неимущие?

О чем думала, то и получала.

Не верите? Так окиньте орлиным взглядом свою жизнь.

Не давно моя подруга мне говорит: иду по улице, гололед, иду и думаю только бы не упасть и в ту же минуту падаю.

Я ей заметила, что ее ум тут же выполнил ее мысль. Страх не упасть, привел к тому, что она упала.

Как исцелить свой внутренний мир?

Как полюбить себя и тем самым улучшить мир внешний?




О том, что мы внутри двойственны я узнала, когда стала заниматься диагностикой на основе риодараку Накатани.

Инь и Ян. Черное и белое. Мужское и Женское.

Только никогда до сего дня не применяла эти знания для себя.

Не соображала, что для того, чтобы себя полюбить, надо полюбить и черное, и белое и мужское, и женское внутри себя.

Ведь именно эти проявления - мужское/женское - есть в каждом человеке.

Только женщины отказываются принимать мужское, а мужчинам страшно подумать, что женские эмоции есть и в них.

Пока не примешь эти части внутри себя и не полюбишь их, не сможешь полюбить себя целиком так, как вы об этом мечтаешь. А без любви и успех не придет.

Что делать?

Создать мысленно образ желательного мужчины и желательной женщины и поселить их внутри себя.

С женщинами для меня проще. Я слушаю аффирмации Волковой для личной силы. В них портрет женщины, которая мне нравиться.

А вот для моего внутреннего мужчины надо писать аффирмации. Пишу, теперь надо оформить в видеоролик.

После того как портреты сложатся, позволить своему Внутреннему Мужчине и своей Внутренней Женщине понять друг друга - и улучшится мое отношение к самой себе и моя жизнь!

Как вы можете проследить по статьям, мои убеждения медленно начали меняться.

В Статье Какие денежные я написала, что тратить деньги не стоит. А 26 октября 2019 г. в статье Деньги через я написала о Елизавете Волковой, о ее медитациях и аффирмациях. 

Так вот Е. Волкова утверждает, что богатые люди с довольствием тратят деньги. Не выбрасывают на пустяки, а тратят с умом.

Сейчас ходила в магазин и получила удовольствие от оплаты того, что мне было необходимо. Раньше я машинально платила и подсчитывала в уме сколько сэкономила. 

УЧИТЕСЬ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ чтобы СТАТЬ БОГАТЫМ. Пассивный доход. Активы. Финансы



Множество людей мечтают о богатстве, но живут при этом весьма скромно. Почему? Всё дело в том, что их денежное мышление недостаточно развито. Мечтать о богатстве и мыслить реальными денежными категориями – это не одно и то же.

Ощущение постоянных финансовых лишений не позволяет принимать правильные решения. Человек перестает радоваться миру, потому что не верит, что у него есть достаточно сил и денег для хорошей жизни, или, наоборот, сорит средствами, заполняя пустоту внутри себя.

Чтобы привлечь в свою жизнь больше денег, необходимо мыслить более «дорогими»  категориями.

 Внутренний настрой богатых и бедных людей кардинально отличается.




Бедняк не перестанет себя таковым считать, даже если на него вдруг свалятся несметные богатства. И, скорее всего, он потратит деньги нерационально или потеряет.

В отличие от него богатые люди не теряют ощущения своего материального благополучия даже в периоды неудач. Потому что они считают денежные трудности временными и ориентированы на дальнейшее развитие.

Надо хотя бы мысленно позволять себе приобретать более дорогие вещи и пользоваться ими. Бывает такое, что человек даже мысленно (!!!) не может себе позволить купить дорогую вещь. Это проявление психологии бедности. Если вы даже в мыслях не можете себе позволить потратить крупную сумму денег на какую-то вещь, то большие деньги в реальности у вас не появятся.

Чтобы денежная энергия потекла к вам, нужно «расширить для неё пространство», то есть, хотя бы в мыслях научиться оперировать более крупными суммами, прочувствовать это ощущение, начать излучать энергию более богатого человека. Этим вы дадите понять Вселенной, что готовы принять больше, чем есть сейчас. И откроете доступ в свою жизнь более существенным материальным благам.

Уже более полугода я этим занимаюсь. Я слушаю аффирмации и медитации Елизаветы Волковой,  делаю упражнение на расширение своего денежного мышления. Мысленно покупаю дорогие вещи, еду на курорты и у меня это хорошо получается.

ASMR-программа “Шепот денег”_ Аффирмации в частоте 10 Гц на активацию денежного




Что такое АСРМ? Если по-научному, АСМР (ASMR) — это автономная сенсорная меридиональная реакция человеческого организма. Говоря простым языком, АСМР — это приятные покалывания в затылке, мурашки на спине, руках и ногах, вызываемые звуковыми, визуальными или тактильными стимулами. Оказывается любая музыка которая у вас вызывает приятные реакции может быть АСМР. Только через три дня прослушивания этих аффирмаций я начала чувствовать влияние звука, картинок на себя.

Конечно, избавиться от дефицитного мышления нельзя за один день

Денежное мышление — это особый способ оценки ситуаций и принятия решений, ведущих к увеличению ваших доходов.

Денежное мышление — это умение делать выборы, ведущие к деньгам.

Вот я сделала выбор и переезжаю в другой город, где за квартиру буду платить в 2 раза меньше, чем сейчас за комнату. Для того чтобы принять предложение мне понадобилось полтора года. Столько я меняла свое мышление.

Как и любой навык, денежное мышление может натренировать абсолютно каждый. Принцип тот же, что и в спорте, и в языках, и где угодно: количество подходов определяет успех.

Главное понять и принять, что ты — главная причина своих денег или их отсутствия.

И своим финансовым уровнем можно научиться управлять.

3 аспекта развитого денежного мышления

1. Осознанность

С чего начинается денежное мышление?

С расширения осознанности, с понимания того, что есть проблема, имеющая и причины, и пути решения.

Как правило, люди либо не осознают, что у них есть проблема, либо подозревают, что она есть, но не знают, в чем она заключается. Либо знают о проблеме, но не видят путей решения.

У лиц с хорошо прокачанным денежным мышлением индикатором проблем служат определенные эмоции. И еще у них обязательно есть интуитивное внутреннее знание об оптимальном решении в сложившейся ситуации.

Человек, обладающий денежным мышлением, имеет четкие критерии оценки любой ситуации и не тратит время на панику или уныние. В то время как «человек обычный» подолгу зависает в негативных эмоциях, советуется со всеми подряд и не способен трезво и беспристрастно оценить происходящее.

Способность к точной оценке ситуации влияет на скорость принятия решений. Это сильно сказывается на личной эффективности и ведет к повышению доходов.

2. Чувствительность

Денежное мышление предполагает высокую чувствительность. Чувствительность в данном случае — это способность к максимальному телесному расслаблению и ощущению любой ситуации на уровне тела. Мышечным тестом на определение того, что мне надо я владею, но не применяла его к деньгам.

Найди то, что тебе нужно



Человек может полностью осознавать происходящее, только когда он полностью расслаблен. Как вы уже знаете, осознанность способствует точной оценке ситуации.

Если человек напряжен, имеет мышечные зажимы — его мозг получает искаженные сигналы от спазмированных мышц и органов. И в итоге восприятие всего, что с ним происходит, — искажено. Расслабленность помогает лучше «увидеть» реальность.

Например, зажатый человек при встрече с бродячей собакой сожмется еще сильнее и позабудет обо всем на свете. Расслабленный же человек сразу вспомнит, что в таких случаях лучше не смотреть собаке в глаза и нужно плавно обходить ее по дуге.

Любая ситуация имеет свой отклик в теле. И если выработать привычку фиксировать эти моменты и сознательно расслаблять напряженные места, то результатом будет ясность мышления и интуитивно правильный выбор решения. В отношениях с дeньгами это важно — людей чрезмерно напрягают дeнежные темы.

3. Концентрация

Концентрация — главный козырь денежного мышления. Когда подсознание свободно от ограничивающих убеждений, главные страхи проработаны, а осознанность и чувствительность высоки — настает время действовать, проявлять активность.

У большинства людей с концентрацией огромные проблемы. От момента «решил» до момента «сделал» проходит очень много времени.

Для хорошо развитого денежного мышления характерен мгновенный переход от решения к действию. Действие доставляет удовольствие и не растягивается мучительно, а выполняется быстро и четко, в состоянии потока.

Организованные особым способом знания о деньгах помогают «не стегать дохлую лошадь» и вовремя отказываться от заведомо провальных проектов, ненадежных партнеров и пустых дел. Освободившееся время человек с денежным мышлением инвестирует в свое здоровье, обучение и повышение доходов.

Шесть уровней денежного мышления



Денежное мышление — это важно. Потому что мечта о большом количестве денег есть практически у каждого человека. Ежегодно по всему миру проводятся социологические опросы, которые помогают выявить сущность денег в жизни людей. И результаты показывают, что финансы являются залогом стабильности, независимости, безопасности и свободы.  Но достичь своей мечты получается не у каждого. Потому что причина финансовых неудач связана с неправильным отношением к деньгам.

Я нашла выход, делаю на свои негативные убеждения аффирмации и каждый день слушаю. Минимум 30 дней надо, чтобы в подсознании негатив заменился на позитив. А вы думали раз послушал и все как блин со сковородки?

Более полугода занимаюсь вплотную своим денежным мышлением. Стали приходить ко мне проекты по заработку. Интересно? Пишите в комментариях, отвечу

 

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!






1 комментарий:

  1. Спасибо, Ирочка, за интересную статью. Оказывается, мне еще работать и работать над собой.

    ОтветитьУдалить