суббота, 26 октября 2019 г.

Деньги через

Здравствуй, Читатель! 

Деньги  через мысли. Можно ли получить деньги силой мысли? 


Я уже писала, что прежде чем что-то получить мы это придумываем в уме.

С деньгами та же самая история. Сначала в уме надо создать необходимую нам сумму денег.
Все что нас окружает мы создаём в собственном уме. Богатство и бедность все в нашем уме.
Ещё раньше я писала как создать в уме программу получения того что хочешь
Получить в 2017.

Почему мы можем получить деньги через ум?  Потому что деньги были нами придуманы. Деньги придумали люди, как наиболее простое средство обмена.

Все оценивается деньгами. Наша работа, товары. Если мы себя мало ценим, то и соглашаемся работать за небольшие деньги.

Когда я было в США, то всегда получала мало денег, за эту же работу мои знакомые получали больше. Я никогда не оценивала себя в деньгах и до сих пор у меня это не очень получается.

Работают мощные убеждения в подсознании привитые в советское время. Я меняю эти убеждения через аффирмации Мои убеждения.

Чтобы разбогатеть надо делать это утверждает Елизавета Волкова.

С точки зрения древних мудрецов, представителей фен-шуй (науки об энергиях) деньги – это энергия колоссальной силы. Ее можно притягивать и отталкивать. Соответственно – богатеть или беднеть. Чаще это происходит неосознанно.

Деньги прошли большой эволюционный путь: от крупного рогатого скота до виртуальных аналогов, которые даже пощупать невозможно, например, электронные деньги, криптовалюта и т.п. Суть денег, их функции, вид – изменялись с развитием товарных отношений в обществе.

Что бы правильно обращаться с деньгами, надо знать законы денег

Надо понимать как формируется наша судьба


Обязательно посмотри это видео о деньгах.

Жду ваши комментарии.





Комментариев нет:

Отправить комментарий