суббота, 5 октября 2013 г.

Что для тебя онлайн бизнес? Каким ты его видишь?

Что для тебя онлайн бизнес? Каким ты его видишь?



Здравствуй! Читатель или будущий партнер?

Как ты себе представляешь онлайн бизнес?

Может в виде многочисленных хайпов?


Или для тебя онлайн бизнес, когда ты имеешь виртуальный бэк офис в компании и ссылку на свою страничку этой компании?

А может ты представляешь себе онлайн бизнес, как рекламу данную в интернете?

Или участие в партнерских программах?


 Что для тебя онлайн бизнес?





Я хочу представить вам Дэвида Шарпа. Его видение онлайн бизнеса. На сегодня он миллионер. Ведет одновременно 250 бизнесов онлайн.

Как это можно? Я вам расскажу постепенно.

А сейчас слово Дэвиду.

«Было 22 часа 48 минут. Я был утомлён – вернее даже сказать, обессилен.
Болело моё тело, болел и мой разум тоже. Я целый день махал молотом на стройке, от восхода до захода Солнца.

Для меня это был ещё один обычный день на работе, под жарким солнцем Флориды.

Но пока все мои коллеги со стройки дома смотрели телевизор, отдыхали и готовились к завтрашнему дню, я сутулился над своим маленьким ноутбуком, пытаясь передвинуть картинку в моём блоге на пару сантиметров вправо. 

(Блог – это программное обеспечение для сайта, которое позволяет вам интегрировать «плагины» из открытого источника, платформы WordPress, для внедрения и использования различных функций, таких как комментарии из Facebook и другие скрипты, которые могут превратить ваш блог в сайт для членов организации, и т.д.)

Я не был технарём, и в то время едва знал, что такое блог, однако меня зацепило это увлечение.

Это можно было назвать «увлечением предпринимательством».
У меня также было видение. То же самое видение, к которому сотни тысяч других предпринимателей обращаются каждый день. 

Оно заключается в том, чтобы работать «с умом» вместо того, чтобы работать тяжело, управляя стабильным бизнесом используя мощь интернет-технологии.

Я уже знал, какова противоположность такой деятельности.

Я работал тяжело – действительно тяжело.

Я видел, как люди ведут «нестабильный» бизнес.

Я знал много людей, которые не использовали онлайн-технологии, они по-прежнему устанавливали рекламу у дороги, возле своих офисов, и всё ещё ждали кого-то, кто  бесплатно поместит их в справочник Жёлтые Страницы на некоторое время.

Такой вид «маркетинга» (если вы согласны его так называть) уже не работал, за редкими исключениями.

 Большинство предприятий, переживших экономическое Цунами без хорошего маркетинга, выжили лишь потому, что обслуживали клиентуру, у которой было достаточно денег на покупку их товаров или услуг; или же потому, что всё ещё привлекали достаточно «клиентов по устной рекомендации», чтобы оплачивать счета и оставаться на плаву.

Я не знаю, как у вас обстояли дела, но…

Это была деловая «Депрессия», свидетелем которой я стал на своей земле.

Остальные предприятия тратили большую часть своего времени на зализывание ран после катастрофического падения экономики.

Я постиг эту неприятную правду и был полон решимости работать, обходя все препятствия.

Я начал прочёсывать одно видео за другим на YouTube, одну статью за другой, пытаясь научиться тому, как настраивать собственный блог.

Практически без бюджета и без достаточных ресурсов…

У меня не было ничего, кроме полной определённости, когда я создавал свою «недвижимость» в интернете, буквально по одному клику за раз.

Я работал над моим блогом таким же образом, как строил дома – постепенно, по гвоздю, по шурупу за раз. Я привык к такой трудоёмкой работе.

Мне было некуда двигаться, кроме как вверх. Я жил от зарплаты до зарплаты, у меня не было денег, которыми я мог бы воспользоваться, и не было другого выбора, кроме как заставить мой блог заработать.

Я начал с того, что сделал несколько партнёрских продаж (партнёрский маркетинг – это схема, в соответствии с которой вы продвигаете на рынок чужие продукты и услуги и зарабатываете комиссии с продаж, которые сделаны с помощью вашей партнёрской ссылки). С каждой продажей немного возрастала моя уверенность.

Но я большую часть времени тратил на разнообразные настройки. Мой блог был незавершённым, и у меня совершенно не было представления о том, как связать воедино то, что не сходилось.

Со всей очевидностью я понял, что другие страдают от той же самой проблемы.

Я продолжал двигаться вперёд, работая по 6-8 часов каждую ночь, после рабочего дня на стройке, длившегося 8-10 часов.
Я понял, что есть ещё вещи, которые могут сделать или разрушить мой успех.

Способность писать эффективную рекламу (письменная речь), строить эффективные воронки продаж и конвертировать лиды в продажи.

Всему этому было нелегко научиться…

… но, всё это меня привлекало. Не потому, что у меня аналитический склад ума, но потому, что я наслаждался всем этим, и научился делать это хорошо. 

Я мог проводить маркетинговые кампании онлайн, с начала до конца, которые конвертировали на уровне, недостижимом для большинства предпринимателей.

Я начал писать рекламу, которая притягивала трафик, превращала его в лиды… а лиды превращала в продажи.

Когда я начал добиваться реального успеха, я кое-что осознал. Я потерял счёт времени. Я занимался этим бизнесом уже около года, безостановочно – больше, чем кто-либо ещё, кого я знал, и кто бы строил бизнес онлайн с частичной занятостью.

Это было необычно, потому что большинство людей не продержались бы столько времени, и не преодолели бы такое количество препятствий и падений, прежде чем увидеть результаты.

Большинство людей бросали этим заниматься после того, как понимали, с какими трудностями связана настройка блога или веб-сайта.»

И так какой же вывод из всего этого?

1.Для ведения онлайн бизнеса, необходим блог. И не в социальной сети «Мой мир», а на независимой платформе. Типа WordPress. Ну о платформах мы поговорим отдельно.

2. Необходима эффективная реклама. Воронки и страницы захвата, то, что привлекает трафик на ваш блог. Необходимы элементарные знания для кого и как писать.


3.Реально ли все это? Спросишь ты! Ну, если я в свои 67 лет освоила почти все и продолжаю осваивать дальше, так думаю и тебе по силам тем более с моей помощью. Ну что же продолжаем?

Скажешь, что это Америка. У нас России не так! В России и компьютер то не у всех, а если и есть то они на нем в игры играют.

А тебе знакома фамилия Азамата Ушанова? Или вот почитай о Максиме Джабалали и еще о детях и юношах, что ведут бизнес онлайн и успешно и это у нас в России

Начни и ты бизнес онлайн с компанией LifePharm продукт ламинин. Кликните на картинку. Введите, на открывшейся странице, свое имя  и свой действующий И-мейл, затем на своем почтовом ящике подтвердите получение рассылки и получите инструкцию для регистрации в компанию LifePharm. 




P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? нажмите кнопку закладка внизу и выберите соц сети. Спасибо!


ОднаКнопка

Комментариев нет:

Отправить комментарий