четверг, 21 мая 2020 г.

Упаковка моего личного бренда


Я так давно не писала, что вы наверное подумали, я перестала заниматься личным брендом. Это не так. После написания статьи «10шагов к успеху. Личный бренд. Шаг № 1» я занялась упаковкой своего бренда.



Что бренд, личный бренд нужен и нужен практически всем, вы уже поняли. Добейся успеха 

Самое главное создать личный бренд. Людей не интересует наш бизнес, им не интересен продукт. Люди идут на имя на бренд.
Людям важен человек, эксперт, который поможет решить ИХ проблему.
Вы когда ищите к кому пойти лечиться, вы смотрите на название клиники или на фамилию врача? Я иду к специалисту.

Построение личного бренда дает возможность обзавестись большим количеством клиентов, повысить цены на продукты и услуги. Запомните, что ваша раскрученная личность в интернете – это добавочная стоимость компании, продуктов и услуг.

Многие думают, что личный бренд нужен публичным людям. Люди вкладывают деньги в развитие бизнеса, но забывают, что клиенты предпочитают покупать у таких же людей, а не у безликих компаний. Прокаченный личный бренд в социальных сетях решает эту задачу, формирует лояльность и доверие потребителя.

Кому важно иметь личный бренд?
- Собственникам интернет-бизнеса, фрилансерам и предпринимателям, чтобы укрепить лояльность потребителей к бренду компании через призму собственной личности;
- Ведущим специалистам компаний, руководителям отделов, менеджерам, спикерам и тренерам;
- Экспертам в любой сфере, чтобы расширить круг клиентов, повысить ценность услуг.
- Особенно актуально развитие личного бренда тем, кто занимается продвижением интеллектуальных услуг, личной деятельности, дорогих продуктов.
- Создание персонального бренда нужно тем, кто работает и продвигается в социальных сетях.

Часто в скайпе, в соцсетях вообще нет фотографии или стоит картинка. Я таких людей не принимаю. Бренд должен быть с открытым лицом. Фотографии вашего бизнеса никому не интересны.

И так я занялась первым шагом в создании личного бренда. Первое что надо было сделать – это разобраться со своим внешним видом. 



Пока работаешь, это делается автоматически, другое дело, когда на пенсии. Тем более я давно на пенсии. Есть соблазн ходить по квартире небрежно одетой, не следить за прической, выходить на прогулку, так же не при параде.

Дома я теперь одеваюсь очень прилично. Слежу за порядком. Внутренний порядок – порядок в мыслях, словах, голосе, переходит во внешний порядок. Внешний порядок – одежда, квартира, посуда, белье. 

На прогулку одеваюсь как в гости. Одеваюсь для себя. Когда красиво одет, приветливо улыбаешься, со всеми здороваешься, настроение у тебя отличное и люди к тебе тянуться. 

Особенно важен внешний вид, если вы ведете открытые встречи. Я еще не проводила сама, но помогла моей знакомой, сделав аудит ее аккаунта в инстаграм. Она последовала моим советам и у нее возросло число подписчиков и клиентов. 

Себе я тоже сделала аудит аккаунта и подписчики увеличиваются. Вы можете заказать у меня аудит своего аккаунта.

Не давно в инстаграме я смотрела эфир про личный бренд. Лидер была соответственно упакована, а вот ее партнерша…
Так одетые люди способны навсегда отвратить от личного бренда. Мне было противно на нее смотреть.

На главной почте у меня моя фамилия, в скайпе у меня три первые буквы от имени и три от фамилии. Поставлены качественные фотографии. Никаких кличек, никаких цветочков вместо фото.

На ютубе под видео ставлю хэштег из имени и фамилии. В статьях еще не во всех, а вот в шапке блога мое имя и фамилия присутствуют.

Фотографии на почтах, скайпе и соцсетях периодически меняю. Не будешь 10 лет пользоваться одной фотографией. Меняю каждые два года. С помощью фотографии создается нужный образ.

Я задумалась сейчас, какой видят меня окружающие?
Слабой пенсионеркой, нищей, инвалидкой? Какой я себя сама вижу, такой меня видят и окружающие. А я ведь и правда думала о себе, что после травмы я никому не нужна. А какой я себя хочу видеть?



МОЙ ПОРТРЕТ какой я хочу создать у окружающих:
компетентная, эрудированная, сохраняю спокойствие в любых ситуациях, мыслю ясно и четко, по просьбе даю действенный совет, красиво одета, с чувством собственного достоинства, с улыбкой и приветливым лицом.

Черты личности, которые я желаю продемонстрировать:
эрудиция, выдержка, вежливость, уважительное отношение, умение поддержать и вести беседу, уверенно держаться, достоинство, умение одеваться со вкусом.

И тут я поняла, что меня не могут такой видеть. Даже на странице об авторе я отделываюсь о себе тремя предложениями. Я переделала страницу об авторе  на этом блоге ее создала, прочитайте

Меня давно уже окружают новые люди, они понятия не имеют, что у меня высшее образование, что я работала преподавателем в ВУЗе, спортивным врачом в команде, а потом старшим научным сотрудником отдела охраны здоровья. Никто не знает, что я прошла много курсов и тренингов, обучалась сама и обучала спортивных врачей методам диагностики и психокоррекции. Я эрудированный специалист, у меня дипломы и удостоверения. Теперь, когда я на пенсии, я закончила курсы по созданию сайтов и видео.

За все годы моей работы, накопилось столько грамот и дипломов, что пришлось из них сделать видео. Разместить их на странице трудно.


Награды и достижения Ирины Слободчиковой





Я хорошо и грамотно владею компьютером, могу оказать помощь и молодым.
Для раскрутки личного бренда важны все соцсети. Канал Ютуб теперь приобретает все больше значение. Чтобы он работал на мой бренд я его оптимизировала. Канал «Твой шанс» я создала специально для бизнеса, но тогда я не работала над созданием личного бренда. Сейчас я изменила название, добавив свое имя. «Твой шанс с Ириной Слободчиковой».  На канале значок доллара поменяла на фото.

Для личного бренда важно иметь сайт.   У меня несколько сайтов на бесплатной платформе.

Были сайты на таймвеб, учитель обещал, что будут заработки, но…  И сейчас он приглашает к себе, общая заработок на сайте 300 долларов в месяц. Купила на бирже сайт и не смогла раскрутить.

Сейчас я прохожу тренинг по созданию прибыльного сайта. Давно пора зарабатывать на любимом деле на сайте, где пишу о здоровье без лекарств и учу как на этом заработать.

 Проект Игоря Колпакова Одна Семья | Ответы на вопросы



Игорь Колпаков очень понятно объяснил, почему на таймвеб не может быть достойных заработков и почему сайт с непроверенным доменным именем трудно или невозможно раскрутить.

На ютубе под  этим видео есть ссылка на бесплатный тренинг Игоря Колпакова.

Если вас пока устроит сайт на бесплатной платформе, то обратитесь ко мне. Я вам помогу.

Составила список своих сильных и слабых сторон.
Сильные стороны
- энтузиазм
- надежность
- креативность
- дисциплинированность
- решительность
- честность
- многогранность
Слабые стороны
- не всегда сохраняю хладнокровие при общении
- не вижу перспективы
- не люблю планировать
- самокритична излишне




Создала на канве онлайн-визитку, сделала свой персональный
логотип, сделала персональный хэштег.




Теперь о том, что я из себя представляю.

Эксперт в нише здоровья, написании статей, создании видео, личного бренда.

Нужен мой совет или помощь, обращайтесь, с радостью помогу.


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!



4 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина. Статья мне очень понравилась. На фото я вижу современную, уверенную в себе женщину. Красивую, статную, яркую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за комментарий. Значит моя работа над личным брендом дает результат. Буду работать дальше, чтобы глядя на мое фото люди пошли за мной

      Удалить
  2. Глядя на фото, вижу женщину, которая любит жизнь во всех её красках и проявлениях!Она открыта миру и возможностям!смотрит смело в будущее, живя настоящим, проявляя это в одежде, внешности.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Очень ценно знать какое впечатление ты производишь на людей. Наша одежда - наша визитная карточка. Первый взгляд и мнение складывается о человеке.

    ОтветитьУдалить