воскресенье, 10 мая 2020 г.

10 шагов к успеху. Личный бренд. Шаг № 1

С понятием «бренд» россияне уже знакомы, но мало кто знает, когда он появился и почему. Я написала статью История бренда, где все это  описала. 
В 90 годы прошлого века в США стали говорить о личном бренде и развивать его. В Россию это пришло позднее. Моя статья о личном бренде Добейся успеха.
В статье общие рекомендации как стать узнаваемой личностью. Кое что из этого я имею, но до бренда еще далеко. Личность – бренд! Могу я такой стать?



Многие не понимают, что же такое личный бренд. Путают личный бренд с известностью и популярностью. 
Да я  известной и популярной  стала еще в советское время. Высшее образование, стажировка в ведущих НИИ СССР. Работа по методикам Парина В.В.  и Баевского Р.М., кто не знает Парин В.В. советский физиолог, академик АН СССР и АМН СССР, Баевский Р.М. известен как один из ведущих специалистов по космической кардиологии и по методологии физиологических измерений в космосе. Много статей и выступлений на конференциях различного уровня. Консультировала и обучала спортивных врачей в Москве и других городах, но это не бренд. Это говорит обо мне как об эксперте. 

Прошла много курсов по психотерапии и разработала свою методику по выводу спортсменов из травм и повышения спортивного результата без лекарств, методом психокоррекции. Опробовала и не на спортсменах. И некоторые из тех с кем я работала по их проблемам стали моими друзьями и преуспевающими людьми.

Я радуюсь за них, но вдруг осознала, что я не выполнила, то зачем пришла в этот мир и наметила свой вектор развития.

Все, что я наметила можно реализовать, если создать свой личный бренд. Об этом много написано, но все общими словами. Я в интернете общаюсь Азатом Валеевым. Он меня поразил тем, что в 17 лет заработал миллион, потерял все, но снова поднялся и опять миллионер. Оказывается, ему помогает личный бренд. Он придает ему такое значение, что с Региной Штягиной устроил бесплатный марафон Брендмейкер и я получила приглашение.  Здесь я узнала информацию о том как последовательно формировать свой личный бренд. 




Создание личного бренда начинается с постановки целей и объективной оценки своих возможностей и надо пройти 10 шагов, по авторской методике Регины Шагиной, что сформировать личный бренд.

Первый шаг: основы и введение в личный бренд.

Этот шаг состоит из 5 пунктов.
1. Что такое личный бренд. Основа, формула, компоненты.
2. Определяем точку А.
3. Прописываем твердые факты, наши сильные и слабые стороны.
4. Глобальная цель и точка Б.
5. Прорабатываем психологические блоки, ограничения.

Итак пункт 1.

Что такое Личный бренд?




Еще можно определить личный бренд как способ зарабатывать деньги на имидже. Имидж личного бренда — это некая марка, система образов, символов и ассоциаций, способная привлекать контактную аудиторию, в качестве которых могут выступать разные люди (потребители, клиенты, СМИ, чиновники, инвесторы и другие бизнес-партнеры).
Олег Тиньков, который живет по принципам: создал проект, раскрутил его, продал, вложил деньги в другой. И во всех начинаниях мы видим максимальное влияние его личности, будь это пивоваренный завод или кредитные системы. В итоге проекты предельно позитивны и динамичны.

Зарабатывать деньги на имидже для меня пока непонятно и проблематично. Я не интересовалась, какой устойчивый образ меня, который складывается у других людей при общении со мной.

Придется этим заняться, продумать образ какой я хочу создать у окружающих о себе, записать черты личности, которые я желаю продемонстрировать людям.

Работать над собой. Правильно и к месту демонстрировать свой профессионализм или эрудицию.

Тщательно продумать свой внешний вид, речь, жестикуляцию и мимику – они должны соответствовать выбранному образу. 




Персональный бренд — это не создание мифа на пустом месте. Нужна основа: ваши уже имеющиеся достижения, помноженные на интересную упаковку и увеличение охвата. 

Достижения – то у меня есть, а вот про упаковку и обхват придется задуматься. Как упаковать мои достижения красиво и завлекательно? Я умею делать сайты и блоги, делать и редактировать видео. Училась в хороших школах и сертификаты есть. Охват нужен. Для увеличения охвата я уже поинтересовалась, что ищут россияне в выбранной мной нише. Теперь надо статьи, видео и посты в соцсетях.

Ключевая формула построения личного бренда. 
Такая формула есть в маркетинге личности. Кратко я изобразила бы ее так:
Личный бренд = экспертный контент + донесение контента до целевой аудитории.

Что такое экспертный контент? Я эксперт в нише здоровья, здорового образа жизни. У меня много конкурентов. 
Мои потенциальные клиенты ищут качественную информацию по теме здоровья. У меня есть статьи в блоге «Как сохранить здоровье. Советы доктора Ирины Слободчиковой».  Есть видеоролики на канале «Здоровье и красота». Надо подумать о статьях в СМИ, книге и публичных выступлениях. Все это должно отвечать критериям поиска моих потенциальных клиентов.

Хочу стать экспертом в МЛМ





Пора усилить процесс дележа знаниями.

Вторым важнейшим направлением в работе по построению личного бренда является донесение наработанной информации до нашей аудитории. Здесь не все так просто. Сейчас мы обладаем большим количеством способов распространения информации: сайты, социальные сети, видеохостинги, работа с журналистами, организация мероприятий. Чтобы задействовать все эти каналы, нужны профессиональные знания и опыт.

Например, я не могу взять да и собрать аудиторию на свой семинар, не умея делать это онлайн. В живую – пожалуйста, много проводила. Теперь надо стать популярной в интернете, нужно создавать полезную для моих клиентов информацию и  доносить ее до них.

Какие два компонента помогут нам выстроить наш собственный личный бренд?

1. Широкий круг влияния:  блогер. 

Я веду блог   Как сохранить здоровье. Советы доктора Ирины Слободчиковой  
Так же блог Онлайн бизнес под ключ с Ириной Слободчиковой  где размещаю статьи о личном бренде и о интересующем меня бизнесе: например в МЛМ или бизнесе недвижимости, также по психологии бизнеса.

Есть личный блог в инстаграме https://www.instagram.com/slobodchikova1/ Планета здоровья
Еще в инстаграме есть https://www.instagram.com/slobodchikova3051/ личный блог Какой совет, где я размещаю информацию о брендинге.

Страницы фейсбука 1. Заработай в интернете https://www.facebook.com/irina.reclama/ связана с блогом инстаграма Какой совет и с блогом Онлайн бизнес под ключ.

2. Продукты жизни https://www.facebook.com/Irslob/ связана с блогом инстаграма Планета здоровья и блогом Как сохранить здоровье.

2. Подлинная добавочная ценность.

Добавочная ценность — это дополнительные усилия, приложенные для облегчения восприятия информации пользователем, а также новая информация, выдаваемая в контенте рассматриваемого сайта в ряду аналогичных предложений конкурентов. Я использую всего 3 метода из 9ти.

1. Разбивка текста на абзацы.
2. Разбивка текста на логические разделы.
3. Видео.

Один из методов поиска добавочной ценности: ставить себя на место потенциального покупателя, задаваясь вопросом "Какая дополнительная информация или элемент нужен для облегчения принятия решения о покупке?".

Другой способ — подсмотреть решения у успешных конкурентов. Естественно, если решение уже реализовано у всех конкурентов, то это уже будет не добавочная ценность, а объективная необходимость. Либо можно найти хорошую идею у конкурента и реализовать её более качественно.

Сильный и подлинный личный бренд объединяет эти два разных подхода, и является характерной чертой выдающейся, яркой личности.

3. Определяем точку А, то есть честно прописываем, что мы из себя представляем на данный момент.
Да, печальное зрелище я представляю. Много работы, но это хорошо.

 3. Прописываем твердые факты, наши сильные и слабые стороны.
Берем ручку и лист бумаги. Да-да. Только так. Наш мозг тесно связан с рукой и реагирует на написанное ей.
Начинать лучше со слабых сторон и потом перейти к сильным.
Слабые стороны
- не всегда сохраняю хладнокровие при общении
- не вижу перспективы
- не люблю планировать
- самокритична излишне.
Сильные стороны
- энтузиазм
- надежность
- креативность
- дисциплинированность
- решительность
- честность
- многогранность.

4. Глобальная цель и точка Б.
Здесь надо подумать, что вы хотите получить? Какая ваша глобальная цель?
Глобальная цель - это масштабный образ желаемого будущего, сформированный проект который основывается на моих ценностях, потребностях, знаниях и навыках. Глобальная цель формируется из какого-то запроса, например – Я хочу открыть благотворительный фонд помощи пенсионерам. 

Долгосрочная цель - это своего рода маяк, который позволяет нам ориентироваться и видеть направление движения.
При задумывании какого проекта ее важно формулировать потому что:
Глобальная цель, позволяет структурировать свои шаги . Другими словами- не сбиться с маршрута, то есть я понимаю свое направление, необходимо лишь  подобрать нужный инструмент.




Отметать лишние действия. Если я вижу долгосрочную цель, то я могу отличить те шаги, которые работают на задачу от тех, которые расходуют мою энергию впустую.

Расставлять приоритеты.  

Преодолевать препятствия.  Глобальная цель - это мотиватор, который заряжает энергией, помогает проходить через сложности.  Мне рисуется оазис в пустыне,  манящий и  вожделенный, он представляется  тем маяком и ценностью, ради которых преодолеваются километры.  

Актуализируется и уточняется текущая цель.  Благодаря формулировке долгосрочной цели, текущая цель становится более объемной и выпуклой, начинает переливаться новыми гранями, более четко фокусируется.

Одной из важных характеристик глобальной цели является ее достижимость - она должна быть реальна, но при этом масштабна. То есть долгосрочная цель из разряда - хочу полететь в космос или стать бессмертным не подходит. Она не будет мотивировать, потому что малодоступна.  Организм, наоборот, будет всячески сопротивляться для ее достижение.

Как определить является ли  цель действительно важной  и желанной: если в момент, когда вы думаете об этом, чувствуется прилив сил, желание действовать, поднимается положительная энергия - это то, что нужно.  Если чувства противоположные, то хорошо бы разобраться, как это вообще попало в список ваших целей.

Я спрашиваю свое подсознание 

Найди то, что тебе нужно





В видеоролике речь идет о предметах, но точно так же на руку можно положить мысль.
Я еще слушаю свою интуицию. Это не просто и вот интуиция говорит мне, что надо строить личный бренд.

5. Прорабатываем психологические блоки, ограничения.

Очень часто достижению успеха и благополучия  мешают различные подсознательные барьеры. Страх неудачи, неуверенность в себе, зависть и т.д.

И как Вы понимаете от этого ментального хлама необходимо избавляться самым решительным образом. И поможет Вам в этом следующая эффективная техника.

Возьмите тетрадь и ручку.
Сосредоточьтесь на Вашей мечте. То, к чему Вы в данный момент стремитесь. И задайте себе вопрос: Чего я боюсь на пути к достижению своей цели? Какие мысли мне мешают?

И начинайте выписывать все, что приходит к Вам в голову. Это могут быть различные страхи, внутренние блоки, о которых Вы даже и не подозревали. Чем больше у Вас получится список, тем лучше. Он может состоять из 100, 200, 300 Ваших внутренних препятствий. Ваша задача - проработать все подсознательные барьеры.

После этого составьте второй список. В нем к каждому пункту из первого списка подставьте фразу “Я отказываюсь от”.

Я отказываюсь от страха потерпеть неудачу при достижении (тут напишите свою мечту).
Я отказываюсь от опасений, что в случае моего успеха друзья перестанут со мной общаться.
Я отказываюсь от неуверенности в своих силах для достижения (тут напишите свою мечту). И т.д.

Затем постоянно перечитывайте этот список. Эта техника запустить процесс нейтрализации подсознательных барьеров и через какое-то время Вы почувствуете внутреннюю свободу и движение к Вашей мечте значительно ускориться.

Когда список составлен, приступаем к работе над блоками и барьерами. Я работаю по методике прощения. Как это делать, объясню, если обратитесь ко мне в комментариях и оставите свои контактные данные. У меня есть вайбер, вотсапп, телеграмм, скайп.

Да, нелегкая эта работа, из болота тащить бегемота.


Вам понравилась статья? Отправьте ее своим друзьям!





2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина! Статья очень понравилась. Для меня полезна, т.к. я сейчас изучаю эту тему. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба, за комментарий. Радо, что статья полезна. Обращайся отвечу на твои вопросы. Тема личного бренда мне близка.

      Удалить