среда, 6 мая 2020 г.

Добейся успеха


Вы хотите добиться успеха в жизни? Я хочу, намерена добиться успеха. Стараюсь все делать для этого. Но все идет с переменным успехом. Я не могла понять почему.



Оказывается на меня повлияла мысль, что я стала пенсионеркой и не нужна теперь никому. Когда работала все приходили ко мне за советом, а теперь утеряла связи. Что же произошло? Я не считала себя экспертом в своем деле, не ценила свои знания, не создавала личный бренд. Да, да личный бренд.
Если ты хочешь чего-то добиться, тебе придется выделяться из толпы, быть особенным и неповторимым. Тебе нужно сделать так, чтобы твое имя что-то значило и будет лучше, если оно будет что-то значить с хорошей точки зрения.

Что такое бренд и его историю я описала в статье История бренда В 90-х годах брендинг начал развиваться и в России. Чем дальше, тем больше обостряется конкуренция, тем сложнее добиться расположения потребителя и тем важнее становится роль брендинга. 

Но в России бренд не связывают с личностью. Азат Валеев возможно стал первым из молодых, кто стал раскручивать свой личный бренд и добился потрясающих результатов. В интернете появилась информация Азат Валеев — российский коуч, связанный с «бизнес-молодостью», обвиняемый в мошенничестве, попался на массовом самопиаре. При вводе в поисковые машины поисковой фразы «азат валеев» сразу выскакивает много подсказок с негативным окончанием: «азат валеев развод», «азат валеев обманщик», «азат валеев реальные отзывы» и т. д. В России считается неприличным говорить о себе и тем более хорошо.

А если посмотреть на США? В американском бизнес-контексте термин личный бренд активно используют в практическом смысле уже давно, а точнее ― с 1997 года, когда понятие впервые было употреблено журналистом Томом Петерсом для его статьи Fast Company. С тех пор бизнес-рынок США активно «поставляет» личные бренды ― Джеф Безос, Илон Маск, Дональд и Иванка Трамп, Опра Уинфри, Ричард Брэнсон ― любой успешный в своей области профессионал, который грамотно сумел развить и продать свой имидж.

В российских реалиях технология личного бренда работает по схожей, но менее масштабной модели. Отличный пример — Олег Тиньков. Бизнесмен стабильно входит в топ богатейших бизнесменов России и самых состоятельных людей мира. По данным Forbes в списке богатейших бизнесменов России в 2017 году занимает 79-е место с состоянием 1,2 миллиарда долларов.
Еще один пример ― Александр Мамут. Он занял 36-е место в списке 200 богатейших бизнесменов России (по версии журнала Forbes).



В России мало добиться профессиональных успехов, нужно не забывать о крепко выстроенном имидже. Точнее сказать ― эти вещи взаимосвязаны, успешно продвигая свой бизнес, не забывайте продвигать себя, и тогда ваш личный бренд будет помогать продвижению бизнеса. Фэшн-директор ЦУМа Алла Вербер ― отличный пример личного бренда в российском контексте.

Сегодня в бизнесе стремительно меняются все процессы, в том числе и построение личного бренда несмотря на то, что направление это появилось относительно недавно. Чем больше профессионалов задумываются о построении личного бренда, тем жестче становится конкуренция и тем больше усилий нужно прикладывать, чтобы преуспеть в этом вопросе.

Бизнес-тренер Радислав Гандапас уверен, что в России личный бренд будет всегда сильнее бренда компании. Нельзя не согласиться — все, так или иначе, слышали о Ксении Собчак, Олеге Тинькове, Тёме Лебедеве и Сергее Мавроди.

Личный бренд для предпринимателя — это способ:
Увеличить спрос на товары и услуги.
Отстроиться от конкурентов и поднять цены.
Повысить доверие к компании.
Организовать пассивный доход.
Привлечь VIP-клиентов.
Запустить сарафанное радио.
Факт: предприниматель и миллиардер Уоррен Эдвард Баффет инвестировал только в те компании, руководство которых знал лично. Уоррен Баффет рекомендует.







Андрей Давидович, управляющий партнёр Traffic Inspector, считает, что персональный бренд не нужно строить всем подряд. Нельзя, если:
Бизнес может вызвать вопросы с точки зрения этики.
Высок риск, что стартап провалится.
Есть неприятные факты в биографии.
В то же время личный бренд — не константа, а переменная. Усилиями PR-специалистов можно изменить даже подпорченную репутацию (но это не точно).

Бизнес-тренер Александр Левитас считает, что личный бренд нужен только в двух случаях:
Высокая конкуренция в вашей нише.
Большая разница в доходах между заурядным специалистом и гуру.

Подумайте о «Я-бренде», если вы ИП, собственник компании, независимый специалист (фрилансер) или карьерист.

Для того чтобы тебе раскрутить свое имя для начало необходимо определить:
• В чем твоя особенность, твоя уникальность, и ценность?
• Что ты можешь, знаешь, умеешь, что не могут другие?
• Напиши список своих положительных качеств и напиши, чем ты можешь быть полезен для людей.
• Определи свою целевую аудиторию (молодежь, парни, девушки, домохозяйки, рабочие), какая у тебя целевая аудитория, определи её!
• Определите потребности своей целевой аудитории.
• Разработай предложение для своей целевой аудитории (таким образом чтобы она захотела иметь с тобой дело). Покажи ей, как ты сможешь решить её проблемы и потребности.
Что дальше?



Теперь тебе нужно стать узнаваемым, для этого:
1.    Зарегистрируйся в самых часто посещаемых социальных сетях.
2.    Настраивай свой профиль таким образом чтобы он был твоей визитной карточной и формировал у людей положительное представление о тебе (не нужно размещать фото с пьянок и утренних опохмелок).
3.    Создай или купи сайт со своим доменным именем.
4.    Используй адрес email с твоим именем, без всяких там никнеймов, псевдонимов и кличек.
5.    Добавь Электронную подписку в свои письма.

6.    Используй метод сарафанного радио, выдели тех, кто может помочь тебе в продвижении твоего бренда (друзья, знакомые, коллеги, партнеры).
7.    Отслеживай частоту упоминания своего имени в сети.
Для этого можешь воспользоваться следующими ресурсами:
Тебе нужно добиться того, чтобы при внесении твоего имени в поисковую систему появлялось большое количество информации о тебе (фото, видео, сайт, блог, интервью и т.д.).
Введите в поисковик Гугла и Яндекса Ирина Слободчикова и напишите мне в комментариях, что получите.

8.    Каждый день повышай свою ценность на рынке, читай, изучай, совершенствуйся, нарабатывай навыки, иначе ты не будешь нести никакой ценности своей аудитории. Чтобы что-то получить ты должен в 100 раз больше отдать.
9.    Помни от того как ты себя будешь позиционировать в семье, твоем круге общения, в интернете, с коллегами на работе, будет зависеть на все 100% продвижение твоего бренда и соответственно твоя репутация и отношение к тебе со стороны других людей.

8 советов о продвижении личного бренда от Азата Валеева.
Первый совет.
Напишите свою книгу
Книга — показатель того, что вы действительно разбираетесь в своей нише/тематике. Написание книги — это определенные технологии. И об этом уже существуют тренинги и курсы, если вдруг вам интересно. И хорошую книгу можно за пару месяцев написать и издать при желании.
Это стоит не очень дорого. Напишите свою книгу и в глазах вашей аудитории вы будете очень крутым признанным экспертом.

Второй совет
Посещайте все тематические конференции, семинары, тренинги.
Участвуйте во всех мероприятиях, которые проходят в вашей нише и транслируйте это вашей аудитории: обязательно снимайте видео, делайте фотографии. Это очень круто.
А в идеале, чтобы вы на таких мероприятиях не просто тусовались, но и выступали как спикер, как эксперт.
В большинстве тематических конференций можно за деньги купить себе выступление. Если вы еще новичок и вас не приглашают как эксперта, найдите организатора, узнайте стоимость выступления: вы платите деньги, вас выпускают на сцену. Это повышает ваш социальный статус и показывает, что вы профессионал, эксперт.

Совет третий
Обязательно будьте в СМИ.
Вам необходимо появляться в средствах массовых информаций (телевизор, газеты). Если вы думаете, что попасть туда очень сложно, то это не так. Существуют специальные технологии, как раскрутить себя в СМИ.
Когда начинаешь использовать в продажах публикации со средств в массовой информации, продажи вырастают в 4 раза и больше.
Когда люди видят вас в телевизоре и газетах, они сразу признают вас экспертом, потому что обычные люди не попадают в СМИ.

Совет четвертый
Создавайте полезный контент
Вам нужно создавать большое количество полезного контента для вашей аудитории. Если вы себя позиционируете экспертом, то вам нужно снимать видео.
Вы должны демонстрировать свою экспертность. Если вы пропадаете на неделю-две из поля зрения вашей аудитории, то люди начинают о вас забывать. Очень важно каждую неделю создавать новый контент, чтобы вы постоянно присутствовали в их информационном поле.
Лучший способ показать себя экспертом — это создавать какой-то полезный для людей контент. Если они найдут пользу в том, что вы делаете, они признают вас экспертом, а потом обратятся к вам и купят ваши продукты, товары, либо услуги.

Совет пятый
Фотографируйтесь с лидерами мнений
У вас обязательно должны быть фотографии с лидерами мнений. Общайтесь с этими людьми, ездите на конференции. Обязательно с ними сфотографируйтесь и показывайте вашей аудитории: ведь вы общаетесь с другими лидерами рынка, которых они тоже знают.
Это демонстрация того, что вас знают другие люди и признают экспертом. Именно поэтому очень важно ездить на живые тренинги, семинары, мастермайнды.

Ижевск. Я и лидер ПК "Вейра Союз" Киселева Е.

Совет шестой
Следите за своим имиджем.
Очень важно то, как люди вас воспринимают. Вы должны выглядеть хорошо. В целом, у вас должен быть имидж, стиль, который вы используете. И так или иначе, вы практически везде примерно в одной одежде. Вы показываете себя таким, каким вы являетесь.
Поэтому у вас обязательно должен быть какой-то атрибут, который вас выделяет. Часто у кого-то это шарф, очки либо другой аксессуар. Возможно, какие-то словесные привычки, которые вы используете.
У вас должна быть своя такая деталь, чтобы смотрящие на вас люди это понимали, и далее в процессе запоминали. И стиль имиджа — тоже очень важная вещь, особенно если вы позиционируете себя как эксперта. С утра проснуться и надеть футболку и шорты и начать фотографироваться или вещать что-то, не очень хорошо. Вы создаете образ эксперта и вы должны ему соответствовать. Если люди видят другое, то им режет глаз и они перестают вам доверять.

Краснодар. Я и амбасадор компании APL GO Илона Милушева


Совет седьмой
Демонстрируйте отзывы, положительные результаты.
У вас обязательно должны быть отзывы людей, которым вы поменяли жизнь. Вы должны помнить эти отзывы наизусть и постоянно на них ссылаться.
Когда с вами общается потенциальный клиент, вы должны постоянно закрывать все возражения отзывами. Постоянно ссылайтесь на ваших учеников.
Это показывает, что вы не просто тренер и профессионал, а что вы признанный эксперт. Ведь у вас есть ученики и результаты, а это нужно демонстрировать вашей аудитории.

Совет восьмой
Создайте уникальную авторскую методику
У вас должна быть своя авторская формула, методика. Вы должны изобрести что-то такое, что вы можете пиарить, показывать людям и говорить, что это вы придумали, что это ваша авторская технология и методика.
Сейчас очень много безликих экспертов, которые стащили чужую методику и пытаются ей обучать. Если вы хотите действительно преуспеть в своем деле, в котором вы развиваетесь как личный бренд, то я вам советую придумать и развить авторскую методику.
У вас должны быть свои формулы достижения успеха, богатства. Либо тех результатов, которых вы хотите добиться именно в вашей нише.
Если вы эксперт похудения, то у вас должна быть своя формула похудения. Если вы эксперт в ораторском искусстве, то у вас должна быть своя формула ораторского выступления. И вы должны постоянно говорить, что у вас есть авторская методика, формула.
В нашем мире, где все друг друга копируют очень мало авторского. Этим вы можете пробиться через весь информационный шум, чтобы вас признали экспертом.



Еще один совет от Регины Штягиной, руководителя пиар агенства.
Напишите самопрезентацию. Самопрезентация – это процесс представления человеком собственного образа в социальном мире, характеризующийся намеренностью на создание у окружающих определенного впечатления о себе
Чтобы продуктивно провести самопрезентация о себе используйте в качестве образца следующие вопросы:
с кем вы планируете общаться; чего ждет оппонент от этого общения; что вы можете ему предложить; кто ваши основные конкуренты.
Придерживаясь правил делового этикета, вы проведете эффективную самопрезентацию на любом деловом мероприятии и создадите себе репутацию приятного в общении профессионала.


Вам понравилась статья? Отправьте ее своим друзьям!





Комментариев нет:

Отправить комментарий