пятница, 14 августа 2015 г.

Интернет туризм?



Интернет туризм?



Привет!
 
Тема туризма в последние годы стала очень популярной. Общий объем рынка туризма в России составляет 53 млрд долларов. Доля рынка ОТА составляет около 18%. Средний чек туриста — $450, а средняя глубина бронирования поездок онлайн — 25 дней.  
Самыми популярными внутренними направлениями для россиян в 2014 году стали: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Сочи, зарубежными направлениями: Барселона, Париж, Тель-Авив, Рим, Прага.

Совсем недавно, приходилось обращиться в туристическое агенство, чтобы поехать и посмотреть другую страну, другую жизнь. Но обращение в агенство приводило к тому, что ты смотрел не то что хочешь, а что запланировано. Но вот в России все чаще стали использовать интернет для покупок.

Go online — с ростом проникновения интернета, банковских карт и доверия к покупкам онлайн, растет и количество людей, которые начинают бронировать поездки самостоятельно. 


Этому также способствуют банкротства туроператоров в прошлом году.
Размер рынка Online Travel в 2014 году составил $9,3 млрд, из них $5,2 млрд приходятся на авиаперелеты, $2,5 млрд рынка занимает рынок бронирования отелей, $1,4 млрд составляет доля железнодорожных перевозок, $140 млн приходятся на онлайн-туры, $60 млн — другое.

Пути развития онлайн-туризма по всему миру одинаковые. Исторически интернет-туризм рос в двух направлениях. 
Первое — отраслевое: сначала в сети можно было бронировать самолеты, потом отели, потом поезда, автобусы, и т. д. 
Второе — географическое: США, Европа, Австралия, Азия. Главное — понять, чего хотят пользователи. А они хотят искать, шопиться, делать покупки и делиться. Search, shop, buy & share — вот киты, на которых держится вся электронная коммерция.

Развитие рынка онлайн-туризма в России в следующие несколько лет будет огромным. В США «революция интернет-туризма» произошла в 1995 году, потом перекинулась на Англию, Германию, Южную Америку, Китай, Индию, теперь она пришла и в Россию. В России два довольно крупных онлайн-агества Oktogo.ru  и Ostrovok.ru .  

За четыре года работы Островок смог приблизиться по количеству отелей в России к Booking.com (но все равно существенно отстает), и сейчас эти две компании имеют самые большие базы прямых контрактов на территории России. Oktogo также имеет прямые договоры с отелями, но их меньше.

Go mobile — все больше и больше трафика (более 40%) и бронирований (более 15%) происходит через мобильные устройства. Хотя, на самом деле, здесь более уместен термин MultiScreen — когда человек начинает смотреть что-то в дороге на экране телефона, продолжает дома на диване с планшета и завершает покупку на работе с ноутбука.

Гораздо проще заказывать турпоезку не в онлай агестве, а сделать это самому. В статье Как дешево отдохнуть я рассказала о молодом человеке, который так отдыхает уже несколько лет и готов поделиться с тобой своими знаниями.
 
Но есть еще одно очень интересное направление туризма: интернет туризм

http://HATCH-GLOVES.COM

Все больше людей предпочитают попутешествовать в интернете, а не посетить те или иные места в "реальном" мире. Причины могут быть разными: кто-то просто не любит путешествовать, кто-то очень занят, но многие просто очарованны онлайн миром.

Появилась компания которая представляет услуги Интернет туризма. HATCH-GLOVES.COM  эта компания станет вашим компасом в виртуальном мире. На своем  сайте они могут подсказать тебе, где и как можно развлечься онлайн, что стоит посетить в виртуальном мире. 

Ведь в интернете, как и в "реальном" мире довольно просто заблудиться, не имея карты или хотя бы компаса. С ними ты без труда и нервов найдешь новые сайты, интересные сайты, просто красивые сайты, развлекательные сайты, религиозные сайты и даже детские сайты. 

Они первые, предлагают твоему вниманию новый термин "Интернет туризм". Они единственные, кто может научить тебя смотреть на всемирную сеть в абсолютно новым взглядом.


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо! 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий