Интернет туризм?
Привет!
Тема туризма в
последние годы стала очень популярной. Общий объем рынка туризма в России
составляет 53 млрд долларов. Доля рынка ОТА составляет около 18%. Средний чек
туриста — $450, а средняя глубина бронирования поездок онлайн — 25 дней.
Самыми
популярными внутренними направлениями для россиян в 2014 году стали: Москва,
Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Сочи, зарубежными направлениями:
Барселона, Париж, Тель-Авив, Рим, Прага.
Совсем недавно,
приходилось обращиться в туристическое агенство, чтобы поехать и посмотреть
другую страну, другую жизнь. Но обращение в агенство приводило к тому, что ты
смотрел не то что хочешь, а что запланировано. Но вот в России все чаще стали
использовать интернет для покупок.
Go online — с ростом
проникновения интернета, банковских карт и доверия к покупкам онлайн, растет и
количество людей, которые начинают бронировать поездки самостоятельно.
Этому
также способствуют банкротства туроператоров в прошлом году.
Размер рынка Online
Travel в 2014 году составил $9,3 млрд, из них $5,2 млрд приходятся на
авиаперелеты, $2,5 млрд рынка занимает рынок бронирования отелей, $1,4 млрд
составляет доля железнодорожных перевозок, $140 млн приходятся на онлайн-туры,
$60 млн — другое.
Пути развития
онлайн-туризма по всему миру одинаковые. Исторически интернет-туризм рос в двух
направлениях.
Первое — отраслевое: сначала в сети можно было бронировать
самолеты, потом отели, потом поезда, автобусы, и т. д.
Второе — географическое:
США, Европа, Австралия, Азия. Главное — понять, чего хотят пользователи. А они
хотят искать, шопиться, делать покупки и делиться. Search, shop, buy &
share — вот киты, на которых держится вся электронная коммерция.
Развитие рынка
онлайн-туризма в России в следующие несколько лет будет огромным. В США
«революция интернет-туризма» произошла в 1995 году, потом перекинулась на
Англию, Германию, Южную Америку, Китай, Индию, теперь она пришла и в Россию. В
России два довольно крупных онлайн-агества Oktogo.ru и Ostrovok.ru .
За четыре года работы Островок смог приблизиться по
количеству отелей в России к Booking.com (но все равно существенно отстает), и
сейчас эти две компании имеют самые большие базы прямых контрактов на
территории России. Oktogo также имеет прямые договоры с отелями, но их меньше.
Go mobile — все больше
и больше трафика (более 40%) и бронирований (более 15%) происходит через
мобильные устройства. Хотя, на самом деле, здесь более уместен термин
MultiScreen — когда человек начинает смотреть что-то в дороге на экране
телефона, продолжает дома на диване с планшета и завершает покупку на работе с
ноутбука.
Гораздо проще
заказывать турпоезку не в онлай агестве, а сделать это самому. В статье Как дешево отдохнуть я рассказала о молодом
человеке, который так отдыхает уже несколько лет и готов поделиться с тобой
своими знаниями.
Но есть еще одно очень
интересное направление туризма: интернет туризм.
Все больше людей предпочитают
попутешествовать в интернете, а не посетить те или иные места в
"реальном" мире. Причины могут быть разными: кто-то просто не любит
путешествовать, кто-то очень занят, но многие просто очарованны онлайн миром.
Появилась компания
которая представляет услуги Интернет туризма. HATCH-GLOVES.COM эта компания станет вашим компасом в виртуальном мире.
На своем сайте они могут подсказать
тебе, где и как можно развлечься онлайн, что стоит посетить в виртуальном мире.
Ведь в интернете, как и в "реальном" мире довольно просто
заблудиться, не имея карты или хотя бы компаса. С ними ты без труда и нервов
найдешь новые сайты, интересные сайты, просто красивые сайты, развлекательные
сайты, религиозные сайты и даже детские сайты.
Они первые, предлагают твоему
вниманию новый термин "Интернет туризм". Они единственные, кто может
научить тебя смотреть на всемирную сеть в абсолютно новым взглядом.
P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий