понедельник, 13 июля 2015 г.

Суть денег



Суть денег

Суть денег

 

Здравствуй, Читатель!

Сколько веду сайты, никогда еще не писала о деньгах. Обходила эту тему, считала, что деньги не главное в жизни, что они не могут быть защитой и тем более не связаны с духовными вопросами.

В 1980 году я занялась вопросом своей духовности, очень хорошо подвинулась в этом вопросе. Помогла своим подругам, но вот в материальном плане попрежнему было напряжение. С утра до вечера я была занята на работе.  

Я стала размышлять и пришлось принять правду жизни: материальная сторона жизни была для меня главным. 
Так в жизни и идет, большинство людей пользуются своими силами, чтобы заработать больше денег.  Даже если человек вроде бы настроен на духовный рост, но почему-то так происходит, что всё равно скатывается на необходимость в первую очередь зарабатывать деньги.
Деньги - это действительно реальная сила в нашем обществе.

 Это я все поняла не сразу. Поняла также, что игнорировать деньги не следует. Осознала, что пока я пользуюсь деньгами, нельзя о них говорить что-то плохое. Надо найти этой силе такое место, чтобы она не была правителем моей жизни.


Рискую нарваться на возмущение и агрессию, я говорю о том, как сочетаются деньги и духовность. Сочетаются ли эти два понятия вообще.
По моим убеждениям, большие деньги невозможно зарабатывать без духовной работы над собой.


Дошло до меня. И тут со мной случилось страшное. Меня сбила машина и я почти умерла, но именно духовная работа, которой я занималась , спасла меня. К большому удивлению врачей я выжила и стала вести почти нормальную жизнь. И с этим страшным ко мне пришли деньги. Для меня большие, за травму мне выдали компенсацию, по словам адвоката маленькую, учитывая мои травмы.
Прошел год, после страшного и  деньги уменьшаются. На меня напал страх, что они кончаться, не смотря на мою духовность. И  тут в интернете ко мне пришел курс: Система тренингов Матрица. Первые два занятия перевернули мои мысли. Я  поняла почему в моей голове беспорядок по отношению к деньгам и духовности. 
В голове действуют две противоположные мысли.
1. Деньги - это зло, их стыдно иметь, быть духовным и думать о деньгах не прилично. Это не совместимо духовность и материальное благополучие и так далее.
2. Для нормальной жизни нужны деньги, я должна их иметь и много.
Эти два направления создали полный раздрай в моей голове. Система тренингов позволила мне увидить картину и понять с чем и как надо работать духовно.
Вся наша жизнь — это результат наших действий, действия — это результат наших мыслей, наши мысли — это наше сознание, чем чище (духовнее) сознание, тем чище наши мысли и желания, тем правильнее и осмысленнее наша жизнь.
Гармония жизни — это баланс между внешним и внутренним, между материальным и духовным, как крылья у птицы, и если одно крыло недоразвито или сломано, полета не будет.
Вот, что я поняла из курса и сейчас я прохожу курсы из обнаженного бизнеса, чтобы объеденить деньги и духовность.

Загадай желание

 

Желаю и тебе Читатель, начать действовать и объединить материальное и духовное.

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!





Комментариев нет:

Отправить комментарий