понедельник, 13 января 2014 г.

Любовь и бизнес

Любовь и бизнес с LifePharmGlobal

 Здравствуй, Коллега!

Вот и встретили мы Новый год. Начали жить в 2014 и пришло время поговорить о любви. Как ты думаешь?

 

Сколько себя помню, я всегда старалась понять, что такое ЛЮБОВЬ. Я искала ответ на этот вопрос очень много лет. Почему искала? Я это поняла только, когда начала работать с собой, своими мыслями и воспоминаниями.


Корни этих поисков уходят в очень далекое прошлое. И, в последствии, я получила подтверждение от моей мамы, о том, что у меня был глубокий стресс «меня не любят». 

Этот стресс может разрушить всю жизнь, потому что ЛЮБОВЬ – это сила, которая и есть сама жизнь.

Я согласна с Лууле Виилма, что источник ЛЮБВИ находиться в сердце женщины и только женщина может разбудить в мужчине и поддерживать ЛЮБОВЬ. Не физическую. Ведь секс тоже часто называют любовью, а ту настоящую единственную ЛЮБОВЬ, о которой мечтают абсолютно все.

Эта ЛЮБОВЬ требует постоянной работы для ее поддержания, умения принять человека таким, каков он есть, не требуя, чтобы он изменился. 

Но лучше всего об этом сказала моя подруга и сестра во Христе Жанна. О ней я рассказывала в, прекрасном на мой взгляд, посте 

Умеющий Любить - Творец ,

- Отрывок из Писания: Послание к Колоссянам, 3:14

«Более же всего облекитесь в ЛЮБОВЬ, которая есть совокупность совершенства».

Но причем тут бизнес?

Ведь бизнес связан с деньгами? Разве можно делать деньги. стать богатым, быть счастливым? 

Можно, если на первое место поставить любовь. А вот если деньги на первом месте. то может деньги ты и увидишь, а вот счастье и любовь врят ли.  Почитай пост Александра Андреева
 В погоне за деньгами.

И делай все с любовью и через любовь. Тогда и получишь все.
Дело в том, чтобы что-то делать хорошо, надо это любить и делать с любовью и из любви.

Любовь очень тесно связана с мечтой и тут выстраивается алгоритм как от мечты дойти до действия и получить результат. 

Вот и сложился полный алгоритм любого нашего действия: мечта с верой формируют цель, желание с надеждой (и тут выдрать старые перья, а может и раньше) приводят к решению. Затем решение, план, инструменты, действие и обязательно из любви

По этому вопросу я написала пост:

Почитайте. Думаю вам понравятся мои рассуждения или вы захотите обсудить со мой какие-то моменты, то пожалуйста пишите комментарии.

Присоединяйся к моей команде, Богатые и счастливые, горишь  желанием работать в нашей команде?! То нажми:





P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? нажмите кнопку закладка внизу и выберите соц сети. Спасибо!

ОднаКнопка

Комментариев нет:

Отправить комментарий