пятница, 3 января 2014 г.

Да! Я сделала это!

Да! Я Сделала Это!

Здравствуйте, Коллега!

Хочу поделиться с тобой еще некоторыми своими победами, над собой. 

1. Я освободила еще одну часть Своего сознания из плена подсознание .
2. Я разобралась со страницами захвата и рассылкой .
Что в этом особенного скажете вы?
А вот почитайте, только сразу предупреждаю, история эта не для слабонервных . Людям, легко пугающимся, лучше сразу закрыть эту страничку и не читать дальше.
Началось это как всегда внезапно, как ураган налетел без предупреждения. Началось в тот момент,когда я твердо решила , что сегодня займусь страницами захвата и ничего  мне не помешает.
И только я собралась встать с кровати и начать приводить себя в рабочий вид, как внутри меня поднялась Жалость . Жалость
 к себе такой несчастной и одинокой.
  О стонала, - она ​​- вот у Светы есть Анатолий, у Веры и у Жанны тоже мужья, которые разбираются в технических вопросах и настраивают блог.
 Они такие счастливые, что не должны напрягать свои мозги и осваивать что-то новое и непонятное (обратите внимание это уже зависть ). Дальше больше.
О рыдала она (и у меня потекли слезы) Света так умеет находить слова, такие красивые и нужные, так легко пишет комментарии, а какие прекрасные рассылки, мне так никогда не суметь.
А у Марии такой красивый блог и так грамотно технически оформлен, а я? Вот у Валентины блог на двух языках, а я, живу в Америке, и кое-как могу объясниться, и не все меня понимают.
И спонсор спит то мой ничего не умеет. Что ни спроси один ответ, меня это не интересует.Что за спонсор?!
Мое «внутреннее Я» стояло рядом и наблюдало за происходящим.
Да, на этот момент я уже достигла состояния, когда сущности из подсознание не могли поработить меня полностью, я могла уже частью свободного сознания наблюдать за происходящим и даже иногда комментировать события. И самое главное могла совершать процесс освобождения, через прощение ( это уже ВЫБОР ).
Что-то непонятное говорю? Ну, я ведь сразу сказала, что это не для слабаков. Вы, наверное, уже слышали, что есть у нас сознание (видимое) и подсознание (невидимое). Я предпочитаю говорить Аналитический ум и реактивный ум .
Может, даже знаете, что, то, что творится в нашем подсознании нам не дано знать. Это наш личный  и персональный АД , кто-то называет это зоной комфорта . Ну, какой комфорт в аду и в бедности?
Скорее это как темная кладовка в доме, куда сбрасывают старые и не нужные вещи, все знают, что там что-то есть, но никто в точности не знает, что. Можно только догадываться, если знаешь историю семьи и себя.
Временами кладовка переполняется и что-то выпадает наружу. Можно конечно подобрать и запихнуть назад, что большинство и делает (называя это -  контролировать себя, сдерживать себя и другими словами), а можно рассмотреть, что выпала, почистить подреставрировать, не нужное выбросить, а нужное пустить в дело (опять ВЫБОР ), чем я и занимаюсь  через Прощение , что гораздо надежнее. Больше не выпадет.
 Процесс прощения Очень не легок и прямо скажем тяжел. Это не для слабаков! Моя лучшая подруга так и не может решиться расстаться с некоторыми своими проблемами и сидит в нужде, а другая смело пошла по моим стопам, Сейчас не Только обрела здоровье , мужа, но и бизнес .
   Аналитический ум, а именно  сознание   ведет нас по дороге процветания и успеха , он обеспечивает наше здоровье, отношения с другими людьми и всю нашу жизни с избытком .
Подсознание же , реактивный ум , способствуют нашему краху, болезням, нищете . Поэтому так важно не заталкивать обратно то, что выпадает, а освобождать . Этим мы увеличиваем силу нашего Аналитического ума , повышаем интеллект (это уже учеными доказано) и можем управлять нашей жизнью сами , а не наше подсознание управляет нами. Но это не для слабаков!
И так моя жалость пополам с завистью вопила и страдала на кровати, прощение работало, разбирая эту рухлядь и тут в ход пошла тяжелая артиллерия.
Зачем вообще тебе это нужно? Завопила жалость, что тебе не хватает? У тебя есть крыша над головой, и не просто кусок хлеба, а с большим куском масла, тебя любят, да ты занята с ребенком, но ведь и о тебе заботятся!
Одежды и обуви у тебя столько, что за последние три месяца, ты не пошла в церковь в одном и том же наряде! Ну, зачем тебе эта морока с бизнесом? - уже не вопила, а тихо вопрошала жалость и ей вторила зависть . Они уже поняли, что их «свобода встречает радостно у входа» и лучше быть моей силой, а не помехой. Они свободны! Они то свободны, но осталась еще желание "просто жить", "довольствоваться малым". 
И тут я поднялась с кровати, привела себя в порядок и сказал, - Да Мне Это Надо!  Да! Я хочу не просто жизнь, а жизнь с избытком и не немного, а все, что дает Бог! Все! Потому что надо, помочь беспризорным детям, собакам и кошкам!  Мы ведь в ответе за всех кого приручили! Надо нести Благую Весть по всему миру!
Я села за компьютер. Быстро разобралась и и установила плагин WPpage, прослушала уроки как  создать страницы захвата . Это оказалось так просто, и чего я боялась?

Создала рассылку и сделала аж 4 письма.
Все Протестировала с рассылкой.  Ну, сколько я там ошибок понаделала с помощью зависти и жалости?! Исправила все. Может еще, что осталось, буду исправлять. 

Когда я закончила. Внутри меня Поднялась Успешность и сказала: Молодец, Ты Это Сделала!
И напомнила мне притчу.
Купил человек себе дом - большой, красивый - и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом, в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую - нибудь гадость натворит.
Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там - ведро с помоями. Человек взял ведро, вылил помои, вычистил ведро, насобирал в него самых хороших яблок и пошёл к соседу.
Услышав стук в дверь, сосед злорадно подумал: - На конец, я его достал! - Открывает дверь, в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал: - КТО ЧЕМ БОГАТ, ТОТ ТЕМ и ДЕЛИТСЯ!
Я делюсь со своим подсознанием прощением , а вы чем?
Это Не Для Слабаков! Если Вы готовы, Чистить Свои Авгиевы Конюшни подсознания ,Обретать Свободу и Процветание , то добро пожаловать в мою команду. я помогу вам освободится от вашего персонального Ада .
Это Не Для Слабаков! Покинуть зону комфорта, подняться с дивана и выполнить несколько простых шагов, но если вы готовы прыгнуть с крыши в кучу снега, то мы вас ждем внизу с цветами.
А о том как выщипывать старые перья вы можете почитать тут или  стучите ко мне в личку , поделюсь опытом и знаниями.

И бизнес не для слабаков ! Вы как?! Готовы?

PS Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? нажмите кнопку закладка внизу и выберите соц сети. Спасибо!
ОднаКнопка

Комментариев нет:

Отправить комментарий