среда, 21 марта 2018 г.

Механика продаж


Вопрос как продавать товар, да еще через интернет мучает всех, не только МЛМ бизнюков. И тут полезно познакомиться с опытом МЛМщиков из США. Ведь именно США родина МЛМ проектов. Шизоидная МЛМ 

МЛМ США


Американцы прекрасно понимают, что уже давным давно прошли те времена, когда можно было размещать свою рекламу в Интернете, создать продающую страницу, гнать на нее трафик и с нее продавать свои основные продукты, обзванивая заявки колл-центром...

Но, у нас, в СНГ до сих пор, более 90% всех бизнесов построены на этом плачевном принципе.


Большинство людей хотят улучшать свои результы: больше зарабатывать, повысить качество жизни, но никак не могут добиться существенного роста. Это происходит потому, что они оценивают свои возможности и ставят цели исходя из текущих ресурсов. Решением этой проблемы является планирование с конца.

постановка целей


Планируйте исходя из конечного результата, с самого главного.
Планируем сумму, которую нам необходимо заработать в конце месяца. 

Для прояснения ситуации пользуемся следующими инструменами:
 1. сервис аналитики рынка www.wordstat.yandex.ru
Как работать с сервисом Wordstat Как назвать 
2. сервис аналитики рынка - www.adwords.google.com/KeywordPlanner
3. сайты просмотра конкурентов в вашей нише: Yandex и Google
4. сервис для полноценного анализа конкурентов www.similarweb.com
5. сервис для полноценного анализа конкурентов www.buzzsumo.com

Американцы создали инновационную модель реализации своих продуктов - эта модель называется «путешествие клиента по вашему бизнесу».

И если кратко его описать, то это путешествие начинается с первого касания, и заканчивается на том моменте, где Ваш клиент рекомендует Вас еще кому то, т.е делает рост Вашего бизнеса.

Получается, что последнее касание – это не продажа ему чего то Вашего классного – а это рекомендация.

эффективные продажи


Часто случается так, что предприниматели забывают о клиенте уже после первого касания с ним. Это очень короткая стратегия, которая не позволяет брать максимум прибыли от ваших вложений в рекламу и развитие.

Американцы поняли эту проблему и её решением стали туннели и воронки — коммуникации с покупателем, вытянутые во времени. Mindset, позволяющий понять, что на клиентах можно зарабатывать не один раз, а постоянно и этот процесс происходит автоматически.

После получения заявки от клиента, выстраивается туннель коммуникаций. Пользователь начинает получать email рассылку с полезным контентом и специальными предложениями, sms сообщения, видит догоняющие его баннеры ретаргетинга, посадочные страницы с горящими офферами. Совершаются допродажи, повышение среднего чека и снятие возражений.

3 шага к 10 000 подписчиков в e-mail маркетинге | Артем Нестеренко




Как создать воронку или страницу захвата? Пишите мне и мы выясним этот вопрос.

Мы мыслим одним касанием, а американцы спроектированной логикой касаний и взаимодействий, которая автоматизирована.

90% случаев мы совершаем покупки эмоционально, подсознательно и только потом обосновываем себе их необходимость. Триггеры — «спусковые крючки», которые активируют подсознание и приводят к принятию решения о покупке, факторы влияния на поведение покупателя.  Автоматизация у американцев — это создание циклов и процессов, которые позволяют зарабатывать деньги без личного операционного участия.

Американцы создали трафик-системы, научились получать трафик гораздо более масштабно, дёшево и эффективно.

Трафик у них, это не только Яндекс.Директ и Google AdWords, а миллионы площадок со своими особенностями.


ebay


Трафик у них это Amazon, Ebay, Craiglist, сайты для отзывов, генерирующие лиды и другие специальные площадки. Это взаимосвязанные системы трафика, которые позволяют добиться синергии.

Американцы поняли, что высокий уровень сервиса
напрямую влияет на прибыль, что довольный клиент - это ваш рекламный агент.

Выгодно оставлять клиентов довольными, потому что каждый из них может стать вашим рекламным агентом и привести новых покупателей.

Поэтому, в Америке сайты отзывов — инструмент привлечения клиентов. Уровень сервиса у них начинается с улыбки и заканчивается всевозможными подарками, в результате люди
тратят деньги, при этом довольны и счастливы. 

У меня есть ощущение, что мы постоянно находимся на заднем дворе: пьём американские напитки, смотрим их фильмы, носим одежду. Нас окружает много американского, но мало «нашего», что было бы так широко представлено и было бы настолько же масштабным. И мы хотим изменить это.



МЛМ в интернете


Это наша большая причина. А в чём ваша причина? Почему нужно развиваться и перестраивать мышление?



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!




2 комментария:

  1. круто!
    нужно срочно автоматизировать мой бизнес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видно еще не проснулась и написала ответ на комментарий на почте. Да, надо автоматизировать свой бизнес, тогда можно поднятся выше. То что большинство сетевиков в России делают сегодня - это вчерашний день. Он ушел и не вернется. Надо жить сейчас и сегодня, смотря в завтра, а не на зад.

      Удалить