Вопрос как продавать
товар, да еще через интернет мучает всех, не только МЛМ бизнюков. И тут полезно
познакомиться с опытом МЛМщиков из США. Ведь именно США родина МЛМ проектов.
Шизоидная МЛМ
Американцы прекрасно
понимают, что уже давным давно прошли те времена, когда можно было размещать
свою рекламу в Интернете, создать продающую страницу, гнать на нее трафик и с
нее продавать свои основные продукты, обзванивая заявки колл-центром...
Но, у нас, в СНГ до сих
пор, более 90% всех бизнесов построены на этом плачевном принципе.
Большинство людей хотят
улучшать свои результы: больше зарабатывать, повысить качество жизни, но никак
не могут добиться существенного роста. Это происходит потому, что они оценивают
свои возможности и ставят цели исходя из текущих ресурсов. Решением этой
проблемы является планирование с конца.
Планируйте исходя из
конечного результата, с самого главного.
Планируем сумму, которую
нам необходимо заработать в конце месяца.
Для прояснения ситуации пользуемся
следующими инструменами:
1. сервис аналитики рынка
www.wordstat.yandex.ru
Как работать с сервисом
Wordstat Как назвать
2. сервис аналитики рынка
- www.adwords.google.com/KeywordPlanner
3. сайты просмотра
конкурентов в вашей нише: Yandex и Google
4. сервис для полноценного
анализа конкурентов www.similarweb.com
5. сервис для полноценного
анализа конкурентов www.buzzsumo.com
Американцы создали
инновационную модель реализации своих продуктов - эта модель называется
«путешествие клиента по вашему бизнесу».
И если кратко его описать,
то это путешествие начинается с первого касания, и заканчивается на том
моменте, где Ваш клиент рекомендует Вас еще кому то, т.е делает рост Вашего
бизнеса.
Получается, что последнее
касание – это не продажа ему чего то Вашего классного – а это рекомендация.
Часто случается так, что
предприниматели забывают о клиенте уже после первого касания с ним. Это очень
короткая стратегия, которая не позволяет брать максимум прибыли от ваших
вложений в рекламу и развитие.
Американцы поняли эту
проблему и её решением стали туннели и воронки — коммуникации с покупателем,
вытянутые во времени. Mindset, позволяющий понять, что на клиентах можно
зарабатывать не один раз, а постоянно и этот процесс происходит автоматически.
После получения заявки от
клиента, выстраивается туннель коммуникаций. Пользователь начинает получать
email рассылку с полезным контентом и специальными предложениями, sms
сообщения, видит догоняющие его баннеры ретаргетинга, посадочные страницы с
горящими офферами. Совершаются допродажи, повышение среднего чека и снятие
возражений.
3 шага к 10 000 подписчиков в e-mail маркетинге | Артем Нестеренко
Как создать воронку или страницу захвата? Пишите мне и мы выясним этот вопрос.
Мы мыслим одним касанием,
а американцы спроектированной логикой касаний и взаимодействий, которая
автоматизирована.
90% случаев мы совершаем
покупки эмоционально, подсознательно и только потом обосновываем себе их
необходимость. Триггеры — «спусковые крючки», которые активируют подсознание и
приводят к принятию решения о покупке, факторы влияния на поведение
покупателя. Автоматизация у американцев
— это создание циклов и процессов, которые позволяют зарабатывать деньги без
личного операционного участия.
Американцы создали трафик-системы,
научились получать трафик гораздо более масштабно, дёшево и эффективно.
Трафик у них, это не
только Яндекс.Директ и Google AdWords, а миллионы площадок со своими
особенностями.
Трафик у них это Amazon,
Ebay, Craiglist, сайты для отзывов, генерирующие лиды и другие специальные
площадки. Это взаимосвязанные системы трафика, которые позволяют добиться
синергии.
Американцы поняли, что
высокий уровень сервиса
напрямую влияет на
прибыль, что довольный клиент - это ваш рекламный агент.
Выгодно оставлять клиентов
довольными, потому что каждый из них может стать вашим рекламным агентом и
привести новых покупателей.
Поэтому, в Америке сайты
отзывов — инструмент привлечения клиентов. Уровень сервиса у них начинается с
улыбки и заканчивается всевозможными подарками, в результате люди
тратят деньги, при этом
довольны и счастливы.
У меня есть ощущение, что мы постоянно находимся на заднем дворе: пьём американские напитки, смотрим их фильмы, носим одежду. Нас окружает много американского, но мало «нашего», что было бы так широко представлено и было бы настолько же масштабным. И мы хотим изменить это.
У меня есть ощущение, что мы постоянно находимся на заднем дворе: пьём американские напитки, смотрим их фильмы, носим одежду. Нас окружает много американского, но мало «нашего», что было бы так широко представлено и было бы настолько же масштабным. И мы хотим изменить это.
Это наша большая причина.
А в чём ваша причина? Почему нужно развиваться и перестраивать мышление?
P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!
круто!
ОтветитьУдалитьнужно срочно автоматизировать мой бизнес!
Видно еще не проснулась и написала ответ на комментарий на почте. Да, надо автоматизировать свой бизнес, тогда можно поднятся выше. То что большинство сетевиков в России делают сегодня - это вчерашний день. Он ушел и не вернется. Надо жить сейчас и сегодня, смотря в завтра, а не на зад.
Удалить