понедельник, 19 марта 2018 г.

МЛМ бизнес?

МЛМ бизнес? Я раньше не воспринимала МЛМ как бизнес, не интересовалась маркетингом, только продуктом. 


международный МЛМ

В конце прошлого века я начала свой путь в бизнес именно с сетевого маркетинга.


Я не имела представления, что это такое и как заниматься продвижением.

Я знаю, что это звучит с некоторой иронией, но это чистая правда.

95% сетевиков пришли в индустрию из обычных трудящихся. Без какого-либо опыта ведения собственного бизнеса. 


Как раз, поэтому вышестоящие лидеры учат, первым делом создать список из 100 имён, куда входят Ваши друзья и знакомые. Так меня и учили. Я проводила презентации, собирала много людей, но они регистрировались не под меня. 

Теперь я понимаю, что я вела себя как преподаватель. Я не ставила своей целью построить структуру. Преподаватель должен донести информацию до учеников и все. Информацию я доносила со знанием дела и убеждала людей, что это стоящий продукт. Именно продукт, а не деньги. Я не думала о том, что я должна заработать деньги. То есть я должна создать сама поток денег, а я привыкла, что мне платить государство за то, что даю информацию ученикам.

Этот сайт был создан еще в США. Там уже тогда МЛМ был в интернете. В России этот бизнес велся по старым методам. И хотя я создала сайт, но до того чтобы вести бизнес МЛМ через интернет не додумывалась.

Мои размышления




Теперь пришло озарение.  Я поняла, что надо в первую очередь найти свою целевую аудиторию.

Какие люди нужны Бизнесу?
Так Какие Два Типа Людей Нужны Бизнесу И Как Их Найти?
То есть какая моя целевая аудитория.

Прошло более 10 лет, пока я поменяла свои мозги и поняла, что первое, что я должна сделать - это определить свою целевую аудиторию.

В МЛМ индустрии есть 2 категории целевой аудитории.

Первая - это наши потенциальные партнёры по бизнесу.
Желательно нацеливаться только на тех людей, которые связаны с сетевым маркетингом прямо сейчас либо были связаны с ним раньше. Могут быть и новички, которые нацелены на развитие бизнеса и получение дохода.

Сетевики очень часто готовы купить или по меньшей мере, рассмотреть новую бизнес возможность.

Таким образом, мы ищем тех, кто уже играет в эту игру.

Для начала пройдите бесплатный "Тренировочный курс - "Работа Из Дома".

Заполучив этот курс, Вы овладеете знаниями, которые будут с Вами всю оставшуюся жизнь. Умения перерастут в мастерство, которое никто и никогда не сможет у Вас отобрать. Мастерство не имеет привязки ко времени. Оно будет работать для Вас сегодня, завтра... и возможно, что даже через 100 лет.

Автор этого курса за 3,5 года я построил структуру в более чем 7 000 дистрибьюторов с абсолютного нуля, используя только Интернет, не рассказывая о своём бизнес предложении.
Самый лучший способ привлечь других сетевиков - быть всегда у них на виду, то есть рекламировать и использовать стратегии нашей системы.

Наша 2-ая категория людей состоит из клиентов или потребителей.
Нас интересуют те, кто уже каждый месяц тратит деньги на продукты для здоровья... Именно эти люди являются НАСТОЯЩЕЙ целевой аудиторией.

Просто помните разницу между теми, кто просто интересуется Вашим предложением, и теми, кто уже тратит деньги на нечто похожее.

Скажите, Вы можете привлечь в бизнес Вашего брата, соседа, доктора, знакомых по работе или Вашего дядю Петю?
Да, но это должно быть сделано как, между прочим, то есть, если так случилось, что Вы поделились с ними этой информацией, и они заинтересовались - прекрасно!

Я и делюсь с ними своими достижениями в плане здоровья.
Но я не должна рассматривать эту категорию людей, как мою первичную целевую аудиторию для привлечения в бизнес.
У меня есть канал на Ютубе, где я делюсь своими достижениями в употреблении продукта.

Я изменилась



Я определила свою целевую аудиторию и теперь надо понять как развивать МЛМ бизнес в интернете.

Первое надо создать сайт. У меня он создан, Вы можете создать сайт на платной и бесплатной платформе. Можете посоветоваться со мной. Я помогу вам не зависимо от того, в каком МЛМ вы состоите. Мой скайп:  irislo777.

У меня 2 сайта: один рассчитан на потребителей и там я пишу о продукте и здоровой еде, второй сайт где я теперь пишу о том как развивать МЛМ бизнес в интеренете.

И так создать сайт
Создать сайт на платформе Таймвеб за 4 дня бесплатно
Юрий Бошников http://bit.ly/2xjytDe

Стань блогером с Е. Вергусом сайт на платформе Таймвеб бесплатно за 4 дня
http://bit.ly/2rnu2ER

Таймвеб платная платформа, но советую создать один сайт на платной платформе, потом объясню почему. Этот сайт лучше посвятить бизнесу. 

Второй сайт создать на бесплатной платформе Создать блог в 2 шага.  На этом сайте писать статьи для тех, кто хочет быть только потребителем.

Почему два сайта? Потому что статьи будут качественно разные.
Создали сайты? Хорошо. Это не должен быть сайт компании, это должен быть лично ваш сайт.

Следующее, что вы должны создать это аккаунты в соцсетях и в таких новых как Инстаграмм, телеграмм, ютуб.


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!




4 комментария:

  1. Ирина, благодарю за вашу статью - столько полезного и нужно нашла!
    Сделала закладку и поделилась с соцсетях!
    Люди должны знать, как и что делать, чтобы зарабатывать в сетевых компаниях, а ваша сттья в помощь всем ищущим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лолита за комментарий. Я с удовольствием пишу, чтобы помочь всем не зависимо от того в какой они компании. Специально тут не упомянула о нашей компании. Это не тема этой статьи и этого сайта.

      Удалить
  2. Полезная статья , кому что нравится , бери и делай свой бизнес , учись сам , учи других ! Спасибо Ирина !

    ОтветитьУдалить
  3. В МЛМ и л дюбом другом бизнесе в интернете важен трафик. Людям надоело слушать о команде МЛМ что она самая лучшая. Они хотят преупеть в своей команде, поэтому я даю советы как в любой МЛМ можно преупеть в интернет, но для преупевавния надо иметь сайт

    ОтветитьУдалить