вторник, 23 июня 2015 г.

Победителями стали

Победителями стали

 


Привет, мой Дорогой Друг!



Я расскажу тебе одну историю, которая приключилась с реальным человеком в США.

«Это было начало 90-х, кажется 1991 год, я вышел со своего офиса в Нью-Йорке и, опустив глаза, медленно брел Манхеттеном, время от времени пиная камни, которые мне попадались на пути…

В этот день я возвращался с поражением. Обвал рынка недвижимости полностью обанкротил мой бизнес и остановил все начатые стройки по США. Никто тогда не ожидал, что такой кризис когда-то мог произойти...
По дороге к дому, я увидел бездомного, он сидел с табличкой в руках и выпрашивал деньги. В кармане у меня было 2-5 доллара, я их достал и, не задумываясь, бросил бедняку.
Немного отойдя, я вернулся  к нему, посмотрел в глаза и сказал: - Ты сейчас богаче меня на девять миллиардов долларов…»
В тот день я стал аутсайдером, ведь мои долги составили сумму в девять миллиардов долларов США…»
 - Дональд Трамп.

Дорогой Друг, эта история наглядно показывает, как понеся просто огромнейшие убытки, человек не сдался, собрал все свое мужество в кулак и начал восстанавливать свою империю с нуля!


Сегодня Дональд Трамп один из самых богатейших людей мира, а когда-то он был самым большим должником в мире.., но он стал Победителем.
Так какие же признаки  помогут тебе определить в себе Победителя?
  

Побеждать и убеждать – от одного корня.

Ты это знал?

Победа буквально означает «убеждение силой».
Сила - это не «морду бить», и даже не блистать умом.

Разница между победителями и неудачниками – не в уме. А в том, как они думают и действуют.

Ниже – черты типичного победителя. Сколько из них ты найдёшь у себя?

1. Победители устанавливают агрессивные цели и крайние сроки их достижения. Это не всегда получается, но они пашут как лошади, чтобы получилось.

2. Победители фокусируются на одном (текущем) проекте с лазерной точностью.

Они больше зарабатывают и успевают, потому что говорят «НЕТ» другим проектам. Это сильно упрощает фокус на проекте №1.

3. Победители не зацикливаются на достижении идеального результата.

Они предпочитают сделать ХОРОШО, БЫСТРО и сегодня – вместо «идеально» через 10 лет.

4. Победители принимают «промахи» как неизбежность и спокойно относятся к провалам.

Они знают, что их «ранние» достижения могут быть весьма корявы.

И чёрт с ней, с корявостью - важна скорость.

Лучше получить грязный и пыльный результат, но результат.

5. Победители охотятся на свои ошибки, чтобы продолжать улучшаться.

Ошибки – это нормально и неизбежно. Их нужно отлавливать, а в следующий раз сделать правильно.


6. Важно: победители говорят «если кто-то смог, я тоже смогу» и разбираются в том, как «кто-то» получил результат.

Они общаются, анализируют, ковыряются в деталях, чтобы понять и разобраться, ПОЧЕМУ и КАК у кого-то получилось лучше, чем у них.


7. Победители знают свои сильные и слабые стороны.

Сильные стороны они используют на полную катушку – и доверяют другим быть сильными в областях своей слабости.

8. Победители охотятся на успешных людей, у которых можно научиться (и прикладывают усилия к установлению полезных связей)

9. Победители щедры со своими партнёрами и акционерами.

Они платят щедрую комиссию, хорошие зарплаты, делятся прибылью и помогают другим.

Их щедрость выделяет их на фоне конкурентов. Это мотивирует их партнёров и создаёт возможности.

10. Победители фокусируются на маркетинге больше, чем на продукте или услуге. По факту, именно маркетинг движет созданием продукта.

11. Победители устраняют отвлечения и не откладывают действия «на потом».

Они дисциплинированно отключают почту, соцсети, ТВ и прочие отвлечения, которые останавливают работу.

12. Это, пожалуй, самая забавная черта.

Победители стараются показать, что получили результат ЛЕГКО, даже если им пришлось чертовски много вкалывать.

Не обманывайтесь этой лёгкостью :)

Чаще всего, за любым успехом стоит ОГРОМНОЕ количество действий и направленных усилий.

А видимая лёгкость показывает высокий уровень мастерства.
Так и кто ты? 

Сколько признаков ты у себя насчитал? 




Я в основном пишу для тебя мой Друг. Я работаю только в одном проекте, пока не доведу до ума.



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!





Комментариев нет:

Отправить комментарий