суббота, 18 октября 2014 г.

Аффирмации на деньги

Аффирмации на деньги



Аффирмации на деньги В последнее время в Интернете появляется много постов о том, что любой бизнес, его успешность, связаны с нашим мышлением. Это справедливо. 

Я давно поняла, что все стороны нашей жизни тесно связаны с нашим мышлением и стала этим пользоваться в своей жизни. Моя жизнь стала меняться и сейчас я в Америке. Недавно я получила письмо об аудиа аффирмациях и заинтересовалась ими. Но давайте сначала проясним, что такое аффирмация.

Аффирмации – это короткие фразы, которые настраивают человека на определенный ритм, это своего рода короткая молитва. Аффирмации помогают нам изменить наш образ мышления, привлечь определенную ситуацию в жизни, изменить что-то в своем внутреннем мире.
Аффирмации сделали жизнь многих людей ярче, привлекательнее, счастливей. Вы хотите что-то изменить в своей жизни? 


Аффирмации на деньги – одна из главных причин для улучшения своего материального положения. Многие будут смеяться, но стоит попробовать произносить аффирмации на деньги и результат не заставит ждать.
Для появления денег в жизни изначально нужно создать позитивный настройпо отношению к ним. Начни радоваться деньгам и испытыватьблагодарностьза то, что имеешь. Ниже приведен список прекрасных, сильных и проверенных аффирмации на деньги. Воспользуйтесь их силой.

«Я богат(а)!»

«Я живу в изобилии!»

«Я привлекаю деньги!»

« С каждым днем мои доходы растут!»

«Я выбираю счастливую жизнь с деньгами!»

«Я магнит для денег!»

«Я счастлив(а)! Я богат(а)!»

«Я получаю блага от всюду и от всех!»

«Деньги сами идут ко мне в руки!»

«Я люблю деньги!»

«Я приветствую финансовую свободу!»

«У меня всегда достаточно денег!»

«Я заслуживаю много денег!»

«Я открыт(а) для получения денег!»

«Богатство – мое естественное состояние!»

«Я сознательно выбираю счастливую и богатую жизнь!»

«Я живу в роскоши!»

«Мое богатство безгранично, как Вселенная!»

«У каждого свой выбор – я выбираю изобилие!»

«Я творец своего мира!»

«У меня элитная жизнь!»

«Деньги приходят ко мне из самых неожиданных источников!»

«Деньги любят меня и приходят в нужном количестве!»

«Я живу в абсолютной гармонии с миром!»

Выберите из данного списка те аффирмации, которые, как вам кажется, больше всего подхотят именно для вас. Можно самим придумать аффирмации. Главное – чтоб они были позитивно заряжены.






P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!





Комментариев нет:

Отправить комментарий