воскресенье, 23 марта 2014 г.

Новый взгляд на продукт компании

Новый взгляд на продукт компании



Здравствуй, Читатель!

Новое письмо от Василия Ракина, продолжение линии продуктов компании. 

Первое его письмо ты, Читатель. Можешь прочесть вот по этому адресу http://onlinebisnesirina.blogspot.com/2014/03/blog-post.html#more 


там же ты найдешь контактные данные с Василием. А можешь и со мной связаться http://onlinebisnesirina.blogspot.com/p/blog-page.html

А подробно о ламинине можно прочитать на блоге. Целый блог у меня посвящен ламинину и особенностям его применения 

но слово Василию:

ТАК ГДЕ ЖЕ "ПОДВОДНЫЕ КАМНИ"?! ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!


Итак, коллега, предыдущий материал был посвящён важным базовым вещам. Сегодня в качестве примера, рассмотрим модель одного из самых популярных сетевых проектов.

Не будем переходить на личности, и возьмём, к примеру, компанию “X” c продуктом “Z”. Допустим, продукт является моющим средством.

Сетевых компаний с подобным продуктом - предостаточно. Отличительные свойства такой продукции в том, что она концентрирована, пользоваться ей можно от 3х до 5 месяцев, и стоит она в пределах от 200 до 400 рублей за единицу.

То, что эта продукция соответствует заявленным компанией свойствам – примем по умолчанию.

В востребованности этого продукта тоже сомневаться не приходится, сам посуди: 300 рублей за качественное и абсолютно безвредное моющее средство, которым можно пользоваться аж 4 месяца – здорово!

Мы с моей супругой с удовольствием пользуемся подобным средством из такой компании “Х” :))

А вот что касается важного момента расходуемости продукта и количества единиц в рекомендованном нормативе потребления, то тут откровенная засада… И смотри в чём она заключается.

Чем занимается дистрибьютор сетевой компании? Пользуется продуктом и приглашает единомышленников в свою структуру, верно? 

Если дистрибьютор серьёзно намерен строить бизнес с компанией, которую выбрал, то он будет выкупать свой минимальный норматив ежемесячно, показывая тем самым пример своим партнёрам.

Вопрос первый:

Как за месяц израсходовать продукт, который рассчитан минимум на 4 месяца?

Вопрос второй:

Сколько единиц продукции будет в рекомендованном минимальном нормативе потребления, если средняя цена единицы колеблется от 200 до 400 рублей?

Мы знаем, что разумный минимальный норматив примерно должен быть равен $200. Если в среднем 1 единица продукции стоит… ну пусть даже $20, то хочешь не хочешь, а надо как-то обязать партнёров выкупать их 10 за месяц!

Вопрос третий: 

А сколько этих единиц может израсходовать за месяц сам дистрибьютор? Если 2-3, то куда ему девать остальное?

Если ежемесячно выкупаемый рекомендованный минимум, не может быть использован участником бизнеса в течении 1 месяца естественным образом, то это добро будет накапливаться, как минимум на $200 плюсом к каждому предыдущему месяцу.

Следующий вопрос:

Что делать с этим “складом”?

Ответ очевиден – набивать сумку, пакет, багажник автомобиля и продавать! Причём зачастую незнакомым людям, поскольку  потребители, что-то купившие у нас сегодня, будут пользоваться продукцией ещё 3-4 месяца :))

Главный вопрос:

К какому квадранту относится такой вид деятельности?

Ответ – в лучшем случае ко второму, но никак не к третьему. Да-да, именно к квадранту “С”, к которому мы относим людей просто обеспечивающих себя работой. Бизнесом здесь и не пахнет!

Во-первых, дистрибьютор, загнанный в такие условия должен быть продавцом-виртуозом, а во вторых – где же ему набрать таких же виртуозов как он сам, чтобы выстроить мощную структуру? И как это дело дуплицировать?

Вот мы с тобой и добрались до сути первой проблемы. Всё очень просто: 

Любой компании-производителю очень удобно продвигать свою продукцию посредством сетевого маркетинга - для самой компании здесь масса плюсов. Но далеко не каждая продукция обладает свойствами, пригодными для построения настоящего сетевого бизнеса.
  
В идеале -  норматив 2-3 единицы продукции, которые в сумме стоят около $200, и которые дистрибьютор с удовольствием расходует за месяц сам! И такая удача – большая редкость!

Завтра  поговорим о секретах прибыльности маркетинг плана, и за счёт чего это может быть возможным.


А на сегодня всё.

Я писала. Что компания LifePharmGlobal грамотно построила политику продукта. И выкупаешь столько сколько за месяц можешь употребить, но… ту вот тоже засада. 

Это употребить удобно в Америке. А вот в Россию выкупать 1 или даже 4 баночки абсолютно экономически невыгодно, так как за пересылку берут до 50 долларов независимо от количества баночек. 

И что сейчас в России и некоторых других странах? Где выкупали бизнес пакеты а потом брали семейные пакеты каждый месяц? 

Вот и стали сбрасывать ламинин по бросовым ценам и и ебей выставлять и прочее и перебивают нормальный бизнес. 

Ну до встречи.



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? нажмите кнопку закладка внизу и выберите соц сети. Спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий