четверг, 20 марта 2014 г.

Сетевой маркетинг! Что привлекает?

Сетевой маркетинг! Что привлекает?



Здравствуй, Коллега!

Подписалась я на очень интересную рассылку, с завлекательным названием. 


Рассылку Василия Ракина. 4 критерия без которых нет бизнеса.

Сегодня я получила первое письмо и захотела тебя с ним познакомить. 

Если хочешь и с самим Василием познакомься:

 e-mail: lidervtebe@gmail.com
skype: lidervtebe
телефон: +7 937 827 3380

Итак, чем же людей может привлекать сетевой маркетинг? Версий много. Часто в нём ищут дополнительный доход. Многие видят возможность создать бизнес.

Есть люди, которым не хватает общения, и они его здесь находят, кто-то ищет здесь эмоции, кто-то самовыражение и так далее.


Подозреваю, что тебе, так же как и мне, сетевой маркетинг интересен именно с точки зрения создания бизнеса.

А что такое бизнес, в принципе?

К примеру, кто-то посчитал выгодным делом открыть парикмахерскую. Понятно, что это делается с намерением  зарабатывать  деньги, но о бизнесе здесь говорить рановато, во всяком случае, пока не станет ясно кто чего стрижёт.

Если этот кто-то занимается стрижкой, пусть даже в собственной парикмахерской – значит он предприниматель, то есть обеспечил себя работой.  

А вот если он создал сеть парикмахерских, нанял управляющий персонал, то тогда это владелец бизнес системы, и в этом случае, он “стрижёт денежки”)))

Если провести параллель с квадрантами Кийосаки, то в третьем квадранте “B” (бизнесмены), будет находиться не тот, кто просто обеспечил себя работой, а владелец сети парикмахерских.

А как с сетевыми компаниями? По идее, в каждом сетевом проекте должна быть перспектива создания бизнес-системы в виде работающей сети, отойти от активных действий и получать приличные чеки. 

Похоже это на бизнес? – похоже.

Привлекательная возможность оказаться в третьем квадранте, верно? А всегда ли это так на самом деле? Давай разбираться…

Для начала, давай вспомним о 4х фундаментальных компонентах, без которых не возможна сбалансированная бизнес система, если мы говорим о сетевом бизнесе:

  1. Это, конечно же, продукт. Он всегда был, есть и будет основой сетевого бизнеса.

  2. Это компенсационный план, или маркетинг план.

  3. Это признаки самой компании.

  4. А этот пункт я оставлю “на загладку”, в качестве сюрприза)) 

Скажу только, что это фактор, о котором сознательно не договаривают даже в самых уважаемых сетевых компаниях мирового уровня.

Не договаривают… очень выгодная формулировка, правда? Ведь не договорить, это совсем не значит что соврать, верно? Очень удобно…

Итак, продукт, как основа для бизнес системы…. 

Чтобы наша бизнес система работала как часы, принципиально важно чтобы продукт обладал следующими свойствами:

  1. Продукт должен соответствовать свойствам и качествам, заявленным компанией-производителем.

  2. У продукта как минимум должен быть рынок, по этому, задай себе вопрос: стал бы ты покупать этот продукт сам, если бы не получал за это комиссионные?

Т.е. иными словами, продукт должен быть востребованным. Ну, и разумный баланс между ценой и качеством – по умолчанию.

  3. Продукт должен быть расходуемым. Правда, есть одна тонкость. Рекомендованный минимальный норматив потребления должен расходоваться естественным образом за 1 месяц семьёй из двух человек!!! 

Если участники сетевого проекта не могут употребить или израсходовать ежемесячный рекомендованный норматив естественно и без напряга - то это уже совершенно другая модель бизнеса.

  4. Желательно, чтобы в рекомендованном минимальном нормативе было не больше 2-3 единиц продукции. Это тот минимум, который в состоянии употребить семья из двух человек естественным образом, с удовольствием и не напрягаясь.

Вот тут, стоит определиться, как этот минимальный норматив выглядит в деньгах...

На цивилизованном рынке давно сложилось, что лидер, выстроивший структуру из 1000 активных партнёров, в среднем получает ежемесячно 150 - 170 тысяч. руб. ( 5-6 тысяч. $). 

Естественно, что каждая нормальная компания следит за тем, чтобы её лидер за ту же работу получал, по крайней мере – не меньше!

В связи с этим, каждый участник бизнеса ежемесячно выкупает продукцию примерно на $200. Тогда, 200х1000чел = $200 000 - это оборот.

В среднем, компании в структуру выплачивают около 40% от оборота. В нашем случае фонд оплаты будет равен $200000*40% = $80 000.

Лидер структуры в 1000 человек получает 7%-9% этого фонда, то есть $5600 - $7200. Вот такая арифметика. Это обычная, считающаяся нормальной, практика цивилизованных сетевых компаний.

А на сегодня пока всё, продолжим эту тему завтра.

В ранних постах я освещала тему продукта в МЛМ http://onlinebisnesirina.blogspot.com/2013/11/life-pharm-global-network.html как инструмента бизнеса.

Компенсационного плана, как инструмента бизнеса http://onlinebisnesirina.blogspot.com/2013/11/blog-post_24.html

И то какой должна быть компания МЛМ для ведения бизнеса http://onlinebisnesirina.blogspot.com/2013/11/lifepharmglobal_19.html

А вот о четвертом компоненте я не слышала. И мне интересно, что это за компонент.  Ждем продолжения. 



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? нажмите кнопку закладка внизу и выберите соц сети. Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий