четверг, 2 января 2014 г.

Обновляется подобно орлу юность моя!

Обновляется подобно орлу юность моя! 

А, что орлы обновляются?! И это возможно обновиться, подобно орлу?!


Здравствуйте Гость!

Проходите, сегодня у меня не обычное угощение. Может и непривычное  для вас, но вы все же попробуйте. Пусть вас не пугают библейские цитаты, а наоборот вдохновляют. Ведь любой бизнес, будет процветать, если делать его с Божьей помощью.

Я хочу познакомить вас с отрывками из проповеди, моей подруги и  сестры во Христе Жанны З. Вся проповедь опубликована на сайте Мудрость и сила Божья

Жанна очень замечательная, тонкая, духовная и душевная женщина. У нее всегда найдется теплое слово ободрение. Слово Жанне.

У меня к вам вопрос, верите ли вы в то, что все, за что берется Бог,  он делает хорошо? Он, я бы сказала, делает шедевры.  Ну, если вы верите в это, то должны понимать, что  каждый из нас – один из таких шедевров.

Кто –то сейчас про себя или даже вслух скажет: «Ничего себе шедевр!  Да, от меня врачи уже устали». «Да я в зеркало лишний раз не смотрюсь, чтобы настроение себе не портить».

У меня есть порядка 20 минут, чтобы убедить вас в том, что не важно, как вы выглядите сейчас,  не имеет значения, как вы себя чувствуете, сколько вам лет, вы все равно можете обновиться, стать сильным, не сдаваться  перед обстоятельствами. И я смогу убедить вас,  и дело тут не во мне. Бог так сказал.

Итак, откроем Псалом 102, стих 5-й.   Моя вера и уверенность вдохновлена именно этим стихом.  На самом деле – это даже не стих, а лишь его половинка.

Я бы попросила вас запомнить эту строку.  Мы будем вместе медитировать над ней.  Кстати,  медитировать в переводе с латинского значит – обдумывать, размышлять.

Итак,  Псалом,  102:5 (вторая половина стиха) Его легко запомнить.
«… обновляется, подобно орлу, юность моя»

Орлы – удивительные птицы. Они не случайно стали Библейским символом (и символом Америки тоже – И.С.). Они способны подняться на  такую же высоту как самолеты, – 8000 метров, они долгожители.

Но со временем, как и все живое, орлы стареют. И тогда перья на их крыльях становятся редкими. У кого-то с возрастом волосы на голове редеют, у кого-то вот перья выпадают.

Если орел смирится со старостью, то он не выживет.  Потому что, если перья у  орла редкие, то при взмахах крыльев появляется свист,  и этот предательский свист распугивает его добычу.

И что тогда делает орел? Складывает крылья, и говорит: «Стар я стал, не мощен,  я свое оторлил…»?  Ничего похожего.

Орел летит высоко-высоко в горы,  и там, оставшись один,  сам себе выщипывает все свои перья.  В течение 40 дней он  ждет, пока у него вырастут новые  молодые перья.  40 дней символичная цифра, правда же?

И во время этого своеобразного сорокадневного поста, пока растут его крылья, орел в горах точит о камни свои когти, очищает свой клюв. Через 40 дней он возвращается в мир полностью обновленным.

«Обновляется подобно орлу юность моя»… 
Примите это на свой счет, пожалуйста.

Правда, когти нам о камни точить незачем, есть удобные маникюрные щипчики, волосы на голове нам тоже рвать ни к чему.   Но  чтобы обновилась юность  наша, кое-что выщипать не помешает.  Как это понять?
Старые перья орла можно считать символом наших  старых установок, с которыми мы жили, воспитывались, это стереотипы.

Скорее всего, у каждого свои  ветхие перья,  и вы можете проанализировать и  избавиться от них.  Но сегодня мы можем поговорить о том, что свойственно многим.


Первое перо, от которого стоит избавиться – это стереотипы. Это устоявшееся отношение к каким-то явлениям. Стереотипы могут быть безобидными. 

Примером безобидных стереотипов могут быть утверждения    вроде -  женщины – слабый пол, все подростки – трудные, все старики – ворчуны. (от автора: женщины не должны заниматься бизнесом, это дело мужчин) Но  некоторые стереотипы  приводят к антисемитизму, расизму, к геноциду.  И тогда они становятся опасными.

Бог дает свои чудеса и знамения, чтобы разрушить многие стереотипы. Он исцеляет болезни, которые считаются неизлечимыми по стереотипному мышлению врачей.

Интересно, как рождаются стереотипы и приводят нас к поспешным выводам.  Удивительно, что иногда  стереотипы живут веками и кочуют из поколения в поколение.

Следующее  ветхое перо, которое мешает нашему обновлению – это привязанность к  ценностям, которые не являются истинными.

 Самые удобные и любимые тапочки – это те, что  порвались. Расставаться с привычками всегда трудно.

Не стану говорить, что все привычки – вредные. Например, привычка начинать и кончать день молитвой – прекрасная.Привычка каждый день медитировать над Библией – очень хорошая. 

(Нехорошая привычка думать, что Деньги - это зло. Деньги от сатаны).

Никак не назовешь безобидными привычки, вроде курения,  употребления алкоголя, наркотиков. 

Отбросив это ветхое перо, мы поможем  обновлению своего организма.

Другое ветхое перо –равнодушие к близким. Может кто-то сейчас подумает: «Это  я-то  равнодушная? Я кручусь день и ночь, мужу угождаю, детей обслуживаю».

Чтобы понять  правильно, что имеется  в виду  под неравнодушием к  близким, давайте прочтем притчу о  добром самарянине.  Лука, 10:25.


Знаете, как чувство противоположное чувству любви?  Это не ненависть, это равнодушие. Равнодушные говорят «моя хата с краю», «после меня хоть потоп».

И еще перо, которое надо безжалостно выщипать, это – страх.  Изгоняет страх только совершенная любовь.

Я думаю, что ветхих перьев в нашем оперении еще не мало. Это могут быть обиды, непрощения, амбициозность… У каждого что- то свое. И вы можете, проанализировав их, избавиться от своего ветхого оперения.

Сегодня мы говорили о стереотипах, привязанности к ценностям, которые не являются истинными – комплекс старых тапочек, о равнодушии и страхе. 

 Если в человеке этого нет, он  в духе будет парить как орел.  Какими трудными не были обстоятельства. 

И в заключении хочу сказать, что когда вы повыщипываете все свои старые перья,  тогда вы увидите жизнь в ее истинном свете. Помочь в выщипывании старых перьев в отношении денег может книга Денежный поток. Вы можете скачать ее тут

И вы поймете, что Бог нас создал вовсе не для того, чтобы мы считали копейки от пенсии до пенсии. Что Он нам дает жизнь с избытком и только от нас зависит взять ее или нет.




P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий