среда, 6 ноября 2013 г.

Блог без трафика, клиентов и партнеров

А может быть такое, блог без трафика, клиентов и партнеров? 

Здравствуй, Предприниматель!
Поговорим опять о блоге, трафике. партнерах и клиентах. И может ли быть блог без этого?

Да сколько угодно. Первый Свой блог я создала, когда училась в интернет школе «Успех в Интернет PRO100». А самом Слово блог я впервые узнала в соцсети МАЙЛ.РУ.
Я долго не могла понять что это такое и зачем мне это надо. Что-то я Там в блоге размещала, но так все путано и без темы. Вот И ЕСТЬ блог без трафика, клиентов и партнеров . Но это не бизнес блоги.
Блог На блогере я Сделала , НО ТОГДА ЕЩЕ НЕ  понимала КАК ЕГО Вести И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ знала более Ни О каких трафиках , не думала, а клиентах .
 Потом в школе «Академия 3Steam» были Очень классные уроки по созданию блогов И я Сделала ВТОРОЙ И затем Третий блог .
Вот Третий блог я Уже осознала, что он и зачем. Я переделала Первый блог И придала ему информационную вид, я стала На Нем публиковать информацию О И успешных богатых людях .
ВТОРОЙ вообще-то я переименовала И Сделал моно блогом ОБ Одном продукта БАД.
ПОТОМ я Сделала блог На вордпресс , тоже одной тематики. НО НЕТ Там трафика , за 6 месяцев существования блога его посетило всего 100 человек. Надо Быть честной Там я НЕ пишу постов .
О трафиках я НЕ думала, рассылкой не занималась,Хоть И поставила ее На Одном из блоги, НО КЛИЕНТОВ НЕ получила.
С Третьего блога я имею 6 Партнеров ,Создала 3 страницы захвата и рассылку из 3-х писем.
Четвертый блог я Сделала Совсем НЕ Давно,  ЭТО блог моих воспоминаний - «Мемуары».
Сделаю простой анализ. Кто не хочет читать мои рассуждения по анализу, могут сразу перейти к выводам. Первый блог «Успешный интернет» существует примерно 2 года. Я не занимаюсь его раскруткой, никого не привлекаю, рекламы не даю.
Кроме того, что даю информацию о статьях в трех соцсетях: фейсбук, твиттер и гугл +. Там в день бывает 5-8 посетителей.
Такой Трафик . Круто! Да? Сама поражаюсь. Самая популярную Статья Это О школах Обучения в ИНТЕРНЕТЕ .
ВТОРОЙ блог , который бы я хотела проанализировать - ЭТО моно блог «Секрет ламинина от Ирины Слободчиковой» . ЭТОТ блог я создала примерно полгода назад.
Тут я Уже Занималась привлечением бесплатного трафика . У меня создана страница компании На фейсбуке , я делала публикацию Новых статей в твиттере , фейсбуке На главной странице И На компаниях, И в гугл + . Я указала ВО Всех СВОИХ соцсетях , что я дистрибьютор, а теперь лидер компании. Поставила в конце всех статей единую кнопку соцсетей.
Я стала давать информацию в subscribere . На Сегодня у меня На блоге в день бывает 150-200 человек. Я получила 6 Партнеров с этого блога. Клиентская  База у меня формируется через страницы захвата. Пока что моих знаний хватает только на то, ЧТОБЫ радоваться трафику , О доходах НЕ думала. Сейчас задумалась и открыла вот этот блог о бизнесе онлайн. ему второй месяц, но он уже уверенно держиться. Стала разбираться во многих вопросах. в частности в трафике
С трафиком понятно. ЭТО сколько Людей пришло На блог И виды трафика теоретически знаить: платный и бесплатный .
Пользуюсь в основном бесплатным трафиком : соцсети (профессионалы, сетьевики, Viadeo, MLMpeople, твиттер, гугл +, одноклассники, магнат, майл.ру и сабскрайбер). Может и забыла какие. В скайпе Много рекламных чатах . Засветилась и надо продолжить.
А ЧТО с клиентами ? ТАК ЧТО а Говорит Яндекс О клиентах ? Кто это такие?
•   Клиент - (лат. cliens, TIS, слушающий). 1) находящийся под чьим либо покровительством. 2) в Риме плебей, находившейся под покровительством у патрициев. 3) лицо, поручающее свои дела и интересы адвокату, нотариусу и т. п. Словарь иностранных слов, вошедших ... Словарь иностранных слов русского языка  
•        Клиент - Давалец, давальщик, заборщик, заказчик, покупатель , потребитель, веритель, доверитель; контрагент; пациент; жертва .. Круг клиентов клиентела. Это давалец наш: мы на него работаем, он у нас закупает . Это наш старый ...... Словарь синонимов
•        Клиент - а, м. Клиент м. <, Лат. cliens, Entis <cluo называюсь, слушаюсь. 1. Вдревнем Риме полноправный гражданин, находившийся в зависимости от своего патрона и пользовавшийся его защитой и покровительством. БАС 1.
КЛИЕНТ - (. cliens от лат) лицо, пользующееся услугами учреждения, организации, предприятия (например, клиент банка), постоянные покупатели, заказчики . Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., Испр. М ... Экономический
•         Клиент - Тот, кто прибегает к чьим либо услугам, оплачивая их. Этот термин укоренился не только в торговле, но и в социальных отношениях и в психотерапии. Он делает больший акцент на ответственности и на межличностных отношениях, чем имеющий явный ...... Большая психологическая энциклопедия
•        Клиент - от лат. cliens лицо, использующее услуги компании, фирмы, учреждения, постоянный покупатель или заказчик. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 ... Словарь бизнес-терминов
Получается, ЧТО Клиент - это тот, Кто простом купит продукт, но только для себя. . Откуда берутся Клиенты ? Из  Базы подписчиков На рассылку ?
Хорошая база подписчиков - залог успешного бизнеса, в особенности бизнеса в интернете . Ведь потенциальные подписчики ЭТО Клиенты , будущие покупатели товарах И УСЛУГ.
Больше база подписчиков - больше продаж - больше прибыль! Значит рассылкой ЭТО ВАЖНО! Архиважно! Я же создаю клиентскую базу.
Рассылка, рассылка . Все хорошо, научилась создавать ее а вот выбранный рассыльщик, Смартреспондер работает из рук вон плохо. Письма не приходят. Есть, над чем подумать.
Теперь третья составляющая - партнер . 
.ТАК партнер ? Смотрим Яндекс опять.
Определение
Деловой партнер - это физическое лицо, организация или группа, с которыми у вас имеются деловые отношения:
● Физическое лицо (частное лицо)
● Организация (физическое лицо или часть физического лица)
● Группа (например, супруги, жилищное объединение)
 Участие нового партнера в компании - очень ответственное мероприятие, которое может либо парализовать, либо усилить бизнес.
Это абсолютно точно и проверено. Попадет один негативно настроенный в твою команду и пиши пропало. Через некоторое время команда распадается. Это и для сетьевого работает.
Правда, в нашем бизнесе, мы не всегда можем знать кто подпишется под тобой. НО ДЛЯ наверное этого блог И ведем, ЧТОБЫ привлекать определенный Круг КЛИЕНТОВ И затем Партнеров. Партнеры вырисовываются из КЛИЕНТОВ И НЕ покупают  продукт только для себя, а стараются вести бизнес.  Вот так то. Пора подводить итоги.
Из всего, что я тут написала, я могу сделать следующие выводы:
1.    Блог , по моему мнению, надо делать все же одной тематики и той, что тебя очень интересует. У меня как-то само сложилось, ЧТО главная тема ламинин. компания LifePharmGlobal и онлайн бизнес.
2.    Трафик . Трафик На блог Делать надо, всеми доступными способами, как бесплатными, так и платными. Использовать все социальные сети какие есть и регистрироваться в новые.Находить новые платформа и освоить форумы.
3.    Клиенты . Активнее работать по размещению ссылки со страницами захвата. Посмотреть, где на каких рассыльщиках создать рассылку и освоить самой создание страниц захвата. Не будем ждать милостей от природы. С клиентами Работать  посредством рассылки им писем, после того как они перестанут получать письмо по основной рассылке.
4.    Партнеры . Переводить клиентов в партнеров. Обучать партнеров. Контролировать выполнение ими планов и направлять их в чат.
5. Трафик, клиенты, партнеры - это три фундаментальные составляющие Интернет бизнеса - онлайн бизнеса..Вообще любого бизнеса. Три составляющие доходного блога.

PS. А вы делали анализ трафика своих блогов? Или у вас нет блога? Вы думаете, что это трудно иметь доходный блог?
 Свяжитесь со мной и мы вместе подумаем как сделать вам блог. А пока присоединяйтесь к моему блогу, пишите комментарии, задавайте вопросы

PSS Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? нажмите кнопку закладка внизу и выберите соц сети. Спасибо!

ОднаКнопка

Комментариев нет:

Отправить комментарий